8 июня 2015 г на совещании у А.Дворковича представители ЛУКОЙЛа и Роснефти заверили вице-премьера, что дефицита топлива в России не будет, а потому продление оборота топлива Евро-4 не предвидится.
Теперь в Минэнерго хотят задокументировать договоренности с нефтяниками.
Ранее в министерстве заявляли, что отсрочка ввода новых стандартов и не рассматривалась, хотя ЛУКОЙЛ и Газпром нефть обратились в ФАС с просьбой отсрочить переход.
Напомним, что с 1 января 2011 г был введен запрет на оборот бензина Аи-95 класса ниже Евро-3, с сентября 2011 г - запрет на оборот бензина класса ниже Евро-3 по Аи-92.
Переход на бензины и дизельное топливо Евро-4 произошел в 2014 г.
Переход на класс Евро-5 запланирован с 1 января 2016 г.