Интернет - портал
Маркет
Деловой Журнал
Пишем о технологиях, которые двигают отрасль
Повышаем продажи, продвигая бренд
Отражаем научный взгляд на энергетику будущего
вперед
Реклама. ООО «Нефтегаз.РУ интернэшнл» ИНН 7709872572
Реклама. ООО «Нефтегаз.РУ интернэшнл» ИНН 7709872572
Реклама. ООО «Нефтегаз.РУ интернэшнл» ИНН 7709872572

USD 80.5268

-0.16

EUR 93.3684

-1.09

Brent 66.42

-0.27

Природный газ 2.801

-0.01

1 мин
807

Судно Иван Сидоренко прибыло в порт Мукран 17 сентября 2020 г. Ожидаем окончания модернизации Черского

COVID-19  повлиял на сроки окончания модернизации Черского, поэтому Ивану Сидоренко придется подождать

Судно Иван Сидоренко прибыло в порт Мукран 17 сентября 2020 г. Ожидаем окончания модернизации Черского

Источник: Газпром флот

Засниц, 17 сен - ИА Neftegaz.RU. Ранним осенним утром 17 сентября 2020 г. в порт Мукран прибыло судно снабжения Иван Сидоренко.
Об этом свидетельствуют данные систем слежения судов.

Это подтверждает, что на проекте МГП Северный поток-2 начинается движение.
Модернизация Черского пока не завершена по разным причинам:
  • эпидемия коронавируса вынуждала несколько раз приостанавливать работу из-за карантина;
  • потребовалось больше времени на сложную работу буквально с колена, поскольку такую модернизацию обычно делают на судоремонтных заводах;
  • в условиях возможных санкций потребовалось больше затрат времени на обеспечение скрытности и безопасности работ.
Поскольку Академик Черский еще не вышел на испытания, ясно что модернизация продолжается.
Несколько дней потребуется на опробование обновленной якорной системы, сварочных постов и стингера.
Так что ранее 1 октября 2020 г. вряд ли стоит ожидать возобновление работ на МГП.
Тем не менее, приход Ивана Сидоренко явно оживляет ситуацию.
2 сентября 2020 г. Сидоренко вышел из порта Калининграда и ожидаемо пришло в Мукран 17 сентября 2020 г.

Головное судно Иван Сидоренко проекта 22420 - на 100% российское судно снабжения полупогружных плавучих буровых установок (ППБУ).
Построено на Амурском судостроительном заводе (АСЗ).
В декабре 2018 г. передано по заказчику Газпром флоту.
Характеристики судна:
  • дедвейт 4415 т,
  • длина - 90 м, ширина - 19,0 м,
  • скорость полного хода до 17 узлов, экономичного до 12 узлов,
  • неограниченный район плавания,
  • назначение: снабжение ППБУ, помощь аварийным судам, участие в тушении пожаров, прием и размещение спасенных людей.
Абсолютное большинство опрошенных читателей Neftegaz.RU уверено в преимуществах судов проекта 22420 для нефтегаза РФ.


Автор: О. Бахтина


Подпишитесь

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram