Об этом свидетельствуют данные систем слежения судов.
Это подтверждает, что на проекте МГП Северный поток-2 начинается движение.
Модернизация Черского пока не завершена по разным причинам:
- эпидемия коронавируса вынуждала несколько раз приостанавливать работу из-за карантина;
- потребовалось больше времени на сложную работу буквально с колена, поскольку такую модернизацию обычно делают на судоремонтных заводах;
- в условиях возможных санкций потребовалось больше затрат времени на обеспечение скрытности и безопасности работ.
Несколько дней потребуется на опробование обновленной якорной системы, сварочных постов и стингера.
Так что ранее 1 октября 2020 г. вряд ли стоит ожидать возобновление работ на МГП.
Тем не менее, приход Ивана Сидоренко явно оживляет ситуацию.
2 сентября 2020 г. Сидоренко вышел из порта Калининграда и ожидаемо пришло в Мукран 17 сентября 2020 г.
Головное судно Иван Сидоренко проекта 22420 - на 100% российское судно снабжения полупогружных плавучих буровых установок (ППБУ).
Построено на Амурском судостроительном заводе (АСЗ).
В декабре 2018 г. передано по заказчику Газпром флоту.
Характеристики судна:
- дедвейт 4415 т,
- длина - 90 м, ширина - 19,0 м,
- скорость полного хода до 17 узлов, экономичного до 12 узлов,
- неограниченный район плавания,
- назначение: снабжение ППБУ, помощь аварийным судам, участие в тушении пожаров, прием и размещение спасенных людей.
Автор: О. Бахтина