USD 100.0324

+0.66

EUR 106.2024

+1.1

Brent 72.57

+0.57

Природный газ 3.184

-0

1 мин
...

Судно Иван Сидоренко прибыло в порт Мукран 17 сентября 2020 г. Ожидаем окончания модернизации Черского

COVID-19  повлиял на сроки окончания модернизации Черского, поэтому Ивану Сидоренко придется подождать

Судно Иван Сидоренко прибыло в порт Мукран 17 сентября 2020 г. Ожидаем окончания модернизации Черского

Источник: Газпром флот

Засниц, 17 сен - ИА Neftegaz.RU. Ранним осенним утром 17 сентября 2020 г. в порт Мукран прибыло судно снабжения Иван Сидоренко.
Об этом свидетельствуют данные систем слежения судов.

Это подтверждает, что на проекте МГП Северный поток-2 начинается движение.
Модернизация Черского пока не завершена по разным причинам:
  • эпидемия коронавируса вынуждала несколько раз приостанавливать работу из-за карантина;
  • потребовалось больше времени на сложную работу буквально с колена, поскольку такую модернизацию обычно делают на судоремонтных заводах;
  • в условиях возможных санкций потребовалось больше затрат времени на обеспечение скрытности и безопасности работ.
Поскольку Академик Черский еще не вышел на испытания, ясно что модернизация продолжается.
Несколько дней потребуется на опробование обновленной якорной системы, сварочных постов и стингера.
Так что ранее 1 октября 2020 г. вряд ли стоит ожидать возобновление работ на МГП.
Тем не менее, приход Ивана Сидоренко явно оживляет ситуацию.
2 сентября 2020 г. Сидоренко вышел из порта Калининграда и ожидаемо пришло в Мукран 17 сентября 2020 г.

Головное судно Иван Сидоренко проекта 22420 - на 100% российское судно снабжения полупогружных плавучих буровых установок (ППБУ).
Построено на Амурском судостроительном заводе (АСЗ).
В декабре 2018 г. передано по заказчику Газпром флоту.
Характеристики судна:
  • дедвейт 4415 т,
  • длина - 90 м, ширина - 19,0 м,
  • скорость полного хода до 17 узлов, экономичного до 12 узлов,
  • неограниченный район плавания,
  • назначение: снабжение ППБУ, помощь аварийным судам, участие в тушении пожаров, прием и размещение спасенных людей.
Абсолютное большинство опрошенных читателей Neftegaz.RU уверено в преимуществах судов проекта 22420 для нефтегаза РФ.


Автор: О. Бахтина


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram