На долгожданном судне снабжения Остап Шеремета Газпром флота поднят российский флаг - Новости ТЭК на Neftegaz.RU
2 мин
...

На долгожданном судне снабжения Остап Шеремета Газпром флота поднят российский флаг

Остап Шеремета и головное судно проекта 22420 Иван Сидоренко стали 1-ми судами подобного класса полностью созданными российскими судостроителями за последние десятилетия

На долгожданном судне снабжения Остап Шеремета Газпром флота поднят российский флаг

Владивосток, 4 фев - ИА Neftegaz.RU. На судне снабжения Остап Шеремета поднят государственный флаг РФ, а также корпоративный флаг Газпром флота.
Об этом Газпром флот сообщил 4 февраля 2020 г.

Торжественная церемония поднятия флагов состоялась 30 января 2020 г. в г. Владивосток.
Делегацию Газпром флота возглавил главный инженер - первый замгендиректора С. Бокарев, который в своем выступлении поблагодарил судостроительный завод за слаженную и профессиональную работу.
Ввод в эксплуатацию еще одного современного высокотехнологичного судна позволит улучшить показатели выполнения государственной задачи по освоению российского шельфа.
Газпром флот уверен, что новое судно будет надежно работать в суровых условиях северных и дальневосточных морей.

Судно снабжения Остап Шеремета, ставшее 2м судном проекта 22420, было построено на Амурском судостроительном заводе (АСЗ).
Остап Шеремета и сестринское судно Иван Сидоренко стали 1ми судами подобного класса полностью созданными российскими судостроителями за последние десятилетия.
Суда проекта 22420 предназначены для обеспечения работ полупогружных плавучих буровых установок (ППБУ) при строительстве скважин на шельфе России.
Назначение судов проекта 22420:
  • снабжение ППБУ расходными буровыми технологическими материалами (трубами, цементом, буровыми и соляными растворами и т.д.), запасными частями, топливом, водой и продовольствием;
  • помощь аварийным судам;
  • участие в тушении пожаров на плавучих и береговых сооружениях (струя воды из лафетов бьет почти на 200 м);
  • прием и размещение спасенных людей.
Технические характеристики судов проекта 22420:
  • длина 90 м, ширина 19 м, осадка 7 м.
  • водоизмещение 8016 т,
  • дедвейт 4415 т,
  • максимальная скорость хода 17 узлов,
  • автономность 30 суток,
  • район плавания не ограничен,
  • ледовый класс Arc4,
  • экипаж 20 человек (+40 человек спецперсонала).

Строительство судов проекта 22420 сильно отстало от первоначального плана, что может быть связано с длительным перерывом в строительстве судов подобного масштаба на АСЗ.
Головное судно проекта Иван Сидоренко было заложено на АСЗ в сентябре 2010 г.
В мае 2013 г. судно было спущено на воду и предполагалось, что Иван Сидоренко примет участие в буровом сезоне 2014 г.
Однако передача судна Газпром флоту состоялась лишь в декабре 2018 г.
Остап Шеремета был заложен в феврале 2011 г., спуск на воду состоялся в июне 2014 г.
Полностью строительство судна было завершено на Амурском судостроительном заводе в конце 2019 г.
В настоящее время судно готово начать свой 1й буровой сезон по обслуживанию газоконденсатных месторождений шельфа о. Сахалин.
Пока же Остап Шеремета и Иван Сидоренко находятся в порту Владивосток, ожидая начала сезона.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»