USD 73.5187

-1.06

EUR 88.8768

-0.69

BRENT 67.13

+3.06

AИ-92 44.45

+0.04

AИ-95 48.34

+0.04

AИ-98 53.75

0

ДТ 48.83

+0.01

10091

ВСТО — новогоднее открытие Владимира Путина

Владимир Путин самолично отправил в путь нефть с трубопровода ВСТО, расписавшись в книге почетных гостей, Трубопровод, который должен был быть запущен еще в 2008 году, стал реальностью, а вся его цепочка — от поставщиков до потребителей может спокойно встречать новый год.

ВСТО
 — новогоднее открытие Владимира Путина

 

Владимир Путин самолично отправил в путь нефть с трубопровода ВСТО, расписавшись в книге почетных гостей, Трубопровод, который должен был быть запущен еще в 2008 году, стал реальностью, а вся его цепочка — от поставщиков до потребителей может спокойно встречать новый год.

 

Запуск системы был осуществлен после того, как диспетчер АК «Транснефть» доложил о готовности судна к приему нефти.
В.Путин после запуска системы расписался в книге почетных гостей: «Поздравляю с началом работы, с Новым годом. Удачи».

Трубопроводная система ВСТО призвана диверсифицировать поставки российской нефти и открыть для страны новый перспективный рынок АТР.

 

Напомним, что на ранних стадиях обсуждения стоимость строительства оценивалась в сумму порядка $6 млрд. Инфляция, изменение маршрута нефтепровода и уточнение смет качественно изменили ситуацию. При разработке ТЭО в конце 2006 г. расходная часть первой очереди (Тайшет-Сковородино, 2694 км, 30 млн т нефти в год) составила $11.23 млрд, а после знакового решения о переносе трассы севернее Байкала и удлинения маршрута на 370 км (причём по трудной местности) оценочная стоимость возросла не менее чем на $1 млрд. Таким образом, уже в августе 2007 г. была озвучена новая смета для первой очереди: $12.49 млрд (на тот момент около 337 млрд руб.). Таким образом, компания выбилась из графика достаточно незначительно.

Второй этап предполагает создание мощностей по транспортировке уже 50 млн тонн нефти в год. В 2006 г его стоимость оценивалась в 320–390 млрд руб. В 2007 г была составлена первая точная смета на 353.66 млрд руб. однако после переноса трассы к северу от Хабаровска (ирония судьбы и полная аналогия с байкальской историей, только немного дешевле) расходы выросли до 373.66 млрд руб. 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»