USD 60.0316

0

EUR 59.874

0

BRENT 91.57

0

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

...

Собраны все пролеты ж/д части Крымского моста над Керченским проливом

Всего у Крымского моста насчитывается 306 ж/д пролетных строений, на каждом расположено по 2 блока, из которых сформировали параллельные ветки для двухстороннего движения поездов.

Собраны все пролеты ж/д части Крымского моста над Керченским проливом

Симферополь, 25 мар - ИА Neftegaz.RU. Пролеты ж/д части Крымского моста успешно соединены над Керченским проливом.

Об этом 24 марта 2019 г. сообщил инфоцентр моста.

 

В частности, речь идет о 160 тыс. т металлоконструкций, установленных на 307 опорах.

Более 6 км пролетов расположено над акваторией Керченского пролива, остальные - над сухопутными участками.

 

Всего у Крымского моста насчитывается 306 ж/д пролетных строений, на каждом расположено по 2 блока, из которых сформировали параллельные ветки для двухстороннего движения поездов.

Также отмечается, что пролеты весом более 500 т были изготовлены на российских заводах, конструкции поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде и собирались на месте.

Для сборки потребовалось более 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов составила 118 км.

 

На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались с помощью кранов, на морские - надвигались специальными домкратами продольным и поперечным способами.

На одном из морских участков надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса: трасса обогнула мыс Ак-Бурун и не повредила памятник историко-культурного наследия под названием «Крепость Керчь».

 

По словам замгендиректора по производству подрядной организации Д. Петухова, завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 - это конструкция длиной почти 64 м, она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов.

Секции пролета поочередно поднимались кранами.

Далее их соединят между собой на высоте с помощью болтов и сварки.

Чтобы зафиксировать секции на высоте, между 2мя основными опорами были построены 2 вспомогательные, временные.

 

Работы ведутся в полном соответствии с графиком – до конца 2019 г. строители планируют смонтировать все системы, обеспечивающие безопасность движения поездов.

 

Автор: Н. Жабин

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»