Москва, 30 мар - ИА Neftegaz.RU. Все центры обслуживания клиентов компании Россети переведены на удаленный режим из-за распространения нового коронавируса.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
С 30 марта 1017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия ведут работу с клиентами дистанционно.
Отмечается, что онлайн доступен полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности и другие обращения.
Перевод на удаленную работу необходим для замедления распространения новой коронавирусной инфекции.
Россети также отметили, что с 8 по 28 марта на 34% увеличилось количество онлайн-обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%.
Россети управляют 2,35 млн км линий электропередач, 507 тыс. подстанций.
Компания имеет 35 «дочек» и зависимых общество в 80 регионах страны.Ранее на удаленный режим работы также перешла часть сотрудников Минэнерго Подмосковья.
Напомним, из-за COVID-19 жителям ряда российских регионов запретили выходить на улицу без острой необходимости, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Оставайтесь дома.
Автор: А. Шевченко