USD 97.2394

+0.29

EUR 106.5074

+0.09

Brent 78.8

-0.28

Природный газ 2.686

+0.01

1 мин
...

Россети перевели все центры обслуживания клиентов на удаленку из-за коронавируса

С 30 марта 1017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия ведут работу с клиентами дистанционно.

Россети перевели все центры обслуживания клиентов на удаленку из-за коронавируса

Москва, 30 мар - ИА Neftegaz.RU. Все центры обслуживания клиентов компании Россети переведены на удаленный режим из-за распространения нового коронавируса.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

С 30 марта 1017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия ведут работу с клиентами дистанционно.

Отмечается, что онлайн доступен полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности и другие обращения.

Перевод на удаленную работу необходим для замедления распространения новой коронавирусной инфекции.

Россети также отметили, что с 8 по 28 марта на 34% увеличилось количество онлайн-обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%.

Россети управляют 2,35 млн км линий электропередач, 507 тыс. подстанций.

Компания имеет 35 «дочек» и зависимых общество в 80 регионах страны.


Ранее на удаленный режим работы также перешла часть сотрудников Минэнерго Подмосковья.


Напомним, из-за COVID-19 жителям ряда российских регионов запретили выходить на улицу без острой необходимости, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Оставайтесь дома.


Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram



Последние новости