Ее суть сводится к открытию внутреннего я, познанию себя и своих возможностей. По словам автора и идейного вдохновителя игры, генерального директора бренд-агентства "Челленджер" Анатолия Черкасова (Екатеринбург), цель проекта не только в преодолении физических и эмоциональных препятствий, но и в возможности усвоить современные методики эмоционального, психологического и физического самосовершенствования.
Все участники соревнований прошли через ряд испытаний как физических, так и интеллектуальных, по итогам которых определились победители. Награда - возможность стать героями финальной части захватывающего реалити-шоу "Вызов". Телевизионная версия игры выстроена на видеосъемке многодневного веломарафона.
На счету участников проекта уже два успешных велопробега. Один из них, начавшись в Екатеринбурге, завершился в Генуе, а второй, стартовав летом нынешнего года одновременно в Ханты-Мансийске и Екатеринбурге, финишировал в Лондоне. Третий велопробег, запланированный на 2009 год, должен завершиться в Арктике.
"Золотой бубен" в Югре показал новый проект
Во второй день работы XII Международного фестиваля телевизионных программ и телевизионных фильмов "Золотой Бубен" состоялась презентация телевизионной интеллектуально-спортивной игры "Вызов"