2 мин
...

Отряд кораблей Северного флота зашел в Красное море

С момента выхода из главной базы Северного флота - Североморска - российские моряки прошли в дальнем походе более 5,9 тыс. морских миль.

Отряд кораблей Северного флота зашел в Красное море

Источник: Минобороны РФ

Суэц, Египет, 22 мар - ИА Neftegaz.RU. Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота завершил переход из Средиземного в Красное море через Суэцкий канал.

Об этом Минобороны РФ сообщило 21 марта 2019 г.

Состав отряда кораблей Северного флота:

- новейший фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков»;

- новейшее многофункциональное судно материально-технического обеспечения «Эльбрус»;

- спасательный буксир «Николай Чикер».

Проход отряда Северного флота по Суэцкому каналу занял несколько часов.

В течение этого времени основной задачей было обеспечение безопасного маневрирования фрегата и судов обеспечения в условиях интенсивного судоходства.

Также во время плавания на фрегате:

- отработаны вопросы противодиверсионной обороны;

- выполнены мероприятия антитеррористической направленности.

С момента выхода из главной базы Северного флота - Североморска - российские моряки прошли более 5,9 тыс. морских миль.

Далее отряд Северного флота будет действовать в соответствии с планами дальнего похода в акватории Красного моря.

Ранее, 4 марта 2019 г., фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» отработал поиск подводных лодок с применением вертолета.

«Эльбрус» - судно тылового обеспечения ледового класса проекта 23120 было построено судостроительном заводе (ССЗ) «Северная верфь» в г. Санкт-Петербурге.

Осенью 2017 г. судно приступило к завершающему этапу заводских ходовых испытаний в Баренцевом море.

С ноября 2017 г. Эльбрус готовился к сдаче Заказчику, но лишь в апреле 2018 г. вошел в состав 566 отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединенного стратегического командования Северный флот.

Задержка со строительством связана с санкциями Запада, что потребовало изменить комплектацию.

«Эльбрус» имеет самую мощную энергетическую установку среди судов вспомогательного флота 18 МВт.

Водоизмещение судна - 9,5 тыс т, длина - 95 м, ширина - 22 м, осадка - 10 м, скорость - 18 узлов.

Дальность плавания - 5 тыс морских миль, автономность - 60 суток.

Экипаж - 55 человек.

Впрочем, и старичок - морской буксир Николай Чикер еще многое может.

Специальное океанское судно - спасательный буксир «Николай Чикер» был построен на финской верфи Rauma в 1989 г.

Винто-рулевые колонки дают отличную маневренность.

Дизельные двигатели и 3-метровые винты, помещенные в разомкнутый цилиндр для обеспечения направленности действия и создания количества тяги, дают и тяговое и вращающее усилие.

На швартовых испытаниях «Николай Чикер» показал рекордную для буксиров мощность 250 тонн.

Автор: А. Игнатьева, О. Бахтина

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»