Об этом сообщает Garuda Indonesia 1 августа 2023 г.
Тезисы главы компании И. Сетиапутры:
- это наш 1й шаг к поддержанию зеленой экономики и устойчивого развития;
- это позволит нам стать 1й коммерческой авиакомпанией в Индонезии, которая проводит испытания возобновляемых источников энергии (ВИЭ);
- с прошлой недели реактивное топливо, содержащее 2,4% пальмового масла, тестируется на двигателях CFM56-7B самолета Boeing 737-800 NG.
- переход к стадии летных испытаний запланирован на конец августа 2023 г.
Будучи крупнейшим в мире производителем пальмового масла, Индонезия стремится расширить использование растительных масел, чтобы сократить импорт дорогого фоссильного топлива.
Политика B35 проводится:
- в ожидании роста мировых цен на нефть и сокращения импорта;
- направлена на увеличение использования ВИЭ.
Власти проводят испытания биодизеля с содержанием 40% пальмового масла с июля 2022 г.
Индонезия тестирует 2 рецептуры B40:
- смесь дизельного дизельного топлива с 40% метиловых эфиров жирных кислот (FAME);
- смесь дизельного топлива с 30% FAME, смешанного с 10% зеленого дизельного топлива, изготовленного из рафинированного, отбеленного и дезодорированного пальмового масла (RBDPO).
В испытаниях участвовали 6 минивэнов Toyota Innova.
Испытания планируется завершить к концу 2023 г.
Правительство первоначально планировало внедрить B40, но вместо этого выбрало B35 после рассмотрения:
- доступности сырого пальмового масла;
- мощностей по производству биодизеля;
- стандартов спецификации топлива.
- 14 тыс. кл/сутки;
- стоимостью 1,1 трлн рупий/год.
Автор: А. Гончаренко