Об этом сообщили в пресс-службе Роснефти.
Rosneft Revolux D4 10W-40 разработано для всесезонного применения в высокомощных дизельных двигателях магистральных тягачей, шоссейной техники, междугородных автобусов и другой техники с увеличенными интервалами замены.
Компания утверждает, что испытания проходили в течение 1 года под контролем технических специалистов c применением сервиса LUBEPRO Monitoring.
В процессе пробега каждые 10 тыс. км масло тестировалось по основным параметрам:
- динамика изменения физико-химических свойств масла,
- состояние техники по количеству металлов износа,
- дополнительные примеси.
Более того, Rosneft Revolux сохранило свои свойства и при перепробеге 100 тыс. км: физико-химические показатели масла оставались в пределах допустимых значений на всех 3 единицах техники, участвующих в проведении полевых испытаний.
Испытания проводились и в автотранспортных предприятиях - партнёрах, заинтересованных в оптимизации эксплуатационных затрат.
Так, премиальное масло Rosneft Revolux D4 10W-40 одобрено для эксплуатации MAN по допуску 3377, который позволяет использовать масло на увеличенном интервале замены в двигателях до уровня экологических выбросов Евро-6.
Типичные физико-химические показатели масла:
- Кинематическая вязкость при 100 °С – 13,5 мм2/с,
- Динамическая вязкость CCS при - 25 °С – 4360 мПа∙с,
- Индекс вязкости – 166,
- Щелочное число – 14,5 мг КОН/г,
- Зольность сульфатная – 1,7% масс.,
- Температура вспышки в открытом тигле – 215 °С,
- Температура застывания – -35 °С,
- Испаряемость по НОАК – 12%,
- Плотность при 15 °С – 865 кг/м3.
Ассортимент смазочных материалов компании позволяет удовлетворить потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных потребителей и включает более 1 тыс. позиций.
Автор: Е. Свинцова