USD 72.2216

0

EUR 85.9943

0

BRENT 73.19

0

AИ-92 45.71

+0.01

AИ-95 49.52

+0.01

AИ-98 55.67

+0.04

ДТ 49.77

+0.04

4475

Евро-6

Экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Евро-6

Евро-6 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.


Регламент Евро-6 ужесточает содержание вредных веществ в выхлопе, но кроме оксида азота, углеводородов, угарного газа и твердых примесей в атмосфере, в стандарте прописан параметр среднего количества выбрасываемого углекислого газа.


Отличительной особенностью Евро-6 является серьезный пересмотр норм выброса оксида азота на дизельных двигателях.

Если предыдущие нормативы Евро боролись в основном с угарным газом, то вводимый стандарт, сохраняя и ужесточая нормы выброса CO, резко снижает уровень выброса оксида азота на дизелях со 180 мг/км сразу до 80 мг/км, оставляя при этом прежние требования (60 мг/км) для бензиновых двигателей.


Изначально предполагалось, что данный стандарт экологических норм вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 г.

Но впоследствии его введение было отложено на 2015 г.

Сроки перехода России на стандарт Евро-6 пока неизвестны (окончательный переход на Евро-5 состоялся 1 июля 2016 г.), однако 5 ноября 2016 г. компания ЛУКОЙЛ запустила 1е в России производство бензина уровня Евро-6.


По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010 г. экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT.

Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 г на 1 км пробега.

Сертификат Евро-6 обязывает многие предприятия совершенствовать свои технологии и вкладывать финансовые средства на разработку новых процессов производства.





Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»