USD 85.1646

+0.22

EUR 93.0265

-0.01

Brent 77.82

+1.46

Природный газ 2.082

+0.06

2 мин
...

Sinopec ведет переговоры о поставках с августа 2019 года низкосернистого бункеровочного топлива, совместимого с IMO 2020

Китай уже начал сокращать содержание серы в морском топливе до 0,5% в своих районах контроля выбросов (Emission Control Areas, ECA). 

Sinopec ведет переговоры о поставках с августа 2019 года низкосернистого бункеровочного топлива, совместимого с IMO 2020

 Пекин, 6 ноя - ИА Neftegaz.RU. Информация Sinopec добавила интереса российских обывателей к Китаю, где находящийся с визитом Д. Медведев уже порадовал знанием китайского языка на ТВ -канале в студии Шанхайской медиагруппы. 

 

В августе 2019 г. Sinopec начнет выпуск низкосернистое бункеровочное топливо (LSFO), совместимое с IMO 2020.

Впервые эту информацию Sinopec анонсировала на конференции в г. Чжоушань в середине октября 2018 г.

Ныне стало известно, что компания уже ведет переговоры с потенциальными заказчиками LSFO. 

 

Первоначально Sinopec сосредоточит производство на своих прибрежных нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) в г. Циндао и на Хайнане с целью снабжения всех прибрежных портов Китая совместимым с ИМО 2020 LSFO.

В перспективе  предполагается выход с LSFO на мировой рынок.

Все производство LSFO Sinopec будет соответствовать стандартам IMO 2020 к 1 января 2020 г.

Sinopec в настоящее время не поставляет LSFO на рынок бункеровки, но установки сероочистки на своих прибрежных НПЗ уже построила и в настоящее время производит LSFO для лабораторного анализа.

По плану, процесс лабораторного завершится в феврале 2019 г, после чего LSFO будет поставляться на суда с различными основными двигателями сроком на 2-3 месяца для определения совместимости.

К июню 2019 г Sinopec планирует завершить анализ данных от судов, использовавших их LSFO и составить отчет. за которым последует промышленный выпуск бункеровочного топлива с низким содержанием серы.

Планируется, к августу 2019 г завершить сертификацию LSFO Sinopec и согласовать цены с заказчиками - судовладельцами. 

 

Китай уже начал сокращать содержание серы в морском топливе до 0,5% в своих районах контроля выбросов (Emission Control Areas, ECA).

Это дельта реки Чжуцзян  и река Янцзы, где контроль ECA введен с 1 октября 2018 г, и зона Бохайского залива, где ECA  предполагается ввести с 1 января 2019 г.

В настоящее время суда отвечают местным требованиям ECA в Китае, используя более дорогое морское нефтяное топливо с низким содержанием серы ( LSMGO) при прохождении этих зон.

С 1 января 2020 г новые правила Международной морской организации MARPOL потребуют от судов использования бункерного топлива с максимальным содержанием серы 0,5% по сравнению с нынешним стандартом 3,5%, если только они не оборудованы так называемыми скрубберами для очистки выбросов серы.

Суда обычно заправляются танкерами - бункеровщиками.

 

В России тоже готовятся к этим правилам.

К зонам особого контроля за выбросами серы (SECA) в соответствии с Международной конвенцией MARPOL относится Северное море и Балтийское море.

В апреле 2017 г. Shell и Совкомфлот подписали соглашение об обеспечении крупнотоннажных танкеров нового поколения СПГ в качестве судового топлива.

Совкомфлот в зону SECA уже направил 2 новейших нефтеналивных танкера на СПГ Lomonosov Prospect и Gagarin Prospect проекта Green Funnel.

В 1м полугодии 2018 г рост реализации экологичного низкосернистого судового топлива (LSFO) в портах Балтийского моря (гг Санкт-Петербург, Усть-Луга, Приморск, Калининград, Балтийск), входящего в зону действия MARPOL, у «Газпромнефть Марин Бункер» составил 39% (до 100,8 тыс. т).

Омский НПЗ выпускает экологичное судовое топливо с октября 2017 г.

 

 

Обсудить на Форуме


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram