Постановление от 21 февраля 2024 года №206 опубликовано на сайте кабмина.
Подробности постановления:
- установлены коэффициенты снижения:
- на перевозку угля - в размере 0,48;
- для черных металлов, руды и сырья - 0,74;
- льготные тарифы применяются к грузовым перевозкам, осуществляемым ФГУП Железные дороги Новороссии;
- этим Постановлением внесены изменения в постановление Правительства от 10 марта 2023 г. №371.
Предприятие ФГУП Железные дороги Новороссии:
- создано в 2023 г.;
- цели сохдания:
- организация единой логистики в новых регионах РФ,
- модернизации парка вагонов и локомотивов,
- унификация системы управления процессом перевозок.
- шахты ДНР начали переоформлять лицензии по российским правилам;
- в феврале 2023 г. для привлечения инвестиций в угольную отрасль промышленности ДНР и ЛРН, а также для повышения ее рентабельности Минэнерго РФ разработало проект концепции реформы.
На выставке-форуме Россия в январе 2024 г. Промышленная группа Родина (Д. Куренец) и Минтопэнерго ЛНР (Денис Ярош) подписали договор об аренде имущества шахты Белореченская и Белореченской горно-обогатительной фабрики, а также производственного подразделения Краснодонское погрузочно-транспортное управление.
Присутствовавший вице-премьер РФ А. Новак на подписании негромко заметил: это только первое мероприятие.
Ж/д станция Ясиноватая
Для любознательных напомним, что после освобождения г. Авдеевки у РФ открываются возможности восстановления ж/д станции Ясиноватая -Сортировочная с 79 ж/д линиями.Это крупнейший в Европе железнодорожный узел.
Когда Ясиноватая была в 2 км от линии фронта, под обстрелами фронтовой артиллерии ВСУ, о восстановлении ж/д узла не могло быть и речи.
Судя по тому, что новое тарифное распоряжение выпущено через 1 неделю после освобождения г. Авдеевки, власти РФ серьезно думают о восстановлении ж/д станции Ясиноватая.
Автор: А. Шевченко