USD 90.3412

-0.82

EUR 98.2017

-0.73

Brent 82.92

+0.03

Природный газ 1.929

0

...

Управление Керченской переправой передано Крыму. Вопрос о строительстве моста решится в 2015 г

Минтранс РФ передал функции управления Керченской переправой, связывающей Крым с материковой Россией, правительству Крыма.

Управление Керченской переправой передано Крыму. Вопрос о строительстве моста решится в 2015 г

Минтранс РФ передал функции управления Керченской переправой, связывающей Крым с материковой Россией, правительству Крыма.

Об этом на совещании в порту Кавказ 10 января 2015 г поведал глава Минтранса М. Соколов.

Ранее управление Керченской переправой осуществляла Единая транспортная дирекция (ЕТД).

С. Аксенов не раз заявлял, что власти Крыма готовы создать государственное унитарное предприятие, которое будет управлять переправой.

Теперь правительству Крыма переданы полномочия по работе накопительных и перехватывающих парковок, фрахта пассажирских паромов, организации очередей.

«Кому как не крымчанам будет эффективнее управлять этими процессами»,- задумчиво заявил М. Соколов.

Также на совещании стало известно, что Россия не отказалась от планов строительства Керченского моста, хотя и встретила определенные сложности.

Дело в том, что еще в конце декабря 2014 г С.Аксенов заявлял, что так как мост будут строить в зоне общего судоходства в Азовском море, то юридические нормативы требуют, чтобы этот проект согласовывался с Украиной.

Маловероятно, что Украина, которая считает возвращение Крыма в состав России аннексией, согласует этот проект.

Сухопутный доступ к Крыму Россия обеспечить не смогла.

Более того, весь проект Новороссия оказался под вопросом.

Тем не менее, воздушные и морские транспортные потоки не обеспечат жизнедеятельность Крыма.

Керченская переправа явно не справляется с грузопотоком.

Раз так, то стоить мост нужно, независимо от решения Украины.

Есть правда несколько экзотический проект китайских товарищей по строительству тоннеля под керченским проливом, но судя по всему этот проект не заинтересовал Минтранс РФ.

Тревожную нотку в декабре 2014 г внес близкий к В.Путину Г.Тимченко, который подтвердил отказ Стройтрансгаза от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта, хотя еще в августе 2014 г был готов за 40 млрд рублей построить этот мост.

Обывателей это не на шутку насторожило, ведь не случайно же В.Путин на Алтае, улучив минутку, набрасывая мирный План Путина, провел рабочую встречу с М. Соколовым по поводу строительства моста.

М. Соколов тогда бодрячком заявил, что строительные работы по созданию моста начались уже в августе 2014 г, а строительство закончится в декабре 2018 г.

Ныне, оказалось, что нет даже генподрядчика, которого М. Соколов пообещал найти лишь в начале 2015 г.

Предполагается, что к концу 2015 г будет закончено проектирование, параллельно в середине 2015 г начнутся подготовительные работы на всем протяжении строительства моста.

Вероятно, М.Соколов на встрече с В.Путиным говорил о работах РЖД, подрядчики которой действительно приступили к работам, которые связаны с железнодорожной составляющей проекта.

Работы по автомобильной составляющей начнутся, когда будут уточнены основные параметры проекта.

«Нам уже надо разворачивать подготовительные работы, чтобы выполнить задачу завершения строительства всего транспортного перехода на рубеже 2018-2019 ггг», - дыша оптимизмом заявил М. Соколов.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram