USD 94.87

0

EUR 104.7424

0

Brent 78.14

0

Природный газ 2.831

0

1 мин
...

ОГТСУ поддержал развитие рынка газомоторного топлива на Украине

Расширение сети АГНКС не требует значительных инвестиций - вся инфраструктура уже есть

ОГТСУ поддержал развитие рынка газомоторного топлива на Украине

Киев, 16 июл - ИА Neftegaz.RU. Оператор ГТС Украины поддерживал развитие рынка газомоторного топлива (ГМТ) на Украине.
Об этом ОГТСУ поведал 14 июля 2021 г.

Тезисы ОГТСУ:
  • приветствует решение Верховной Рады поддержать законопроекты по стимулированию развития отрасли экологического транспорта на Украине, в тч использование сжатого (компримированного) природного газа (КПГ) - в качестве переходного моторного топлива.
  • КПГ является наиболее доступным и эффективным топливом для украинского транспорта:
    • производит на 80% меньше вредных выбросов при сгорании,
    • обеспечивает 40-50% экономии расходов по сравнению с нефтепродуктами,
    • является переходным топливом, которое в будущем может постепенно замещаться биогазом.
  • преимущества использования КПГ и биогаза в качестве моторного топлива:
    • уменьшение вредных выбросов от автомобилей и улучшение экологии городов,
    • усилить энергетическую безопасность Украины, путем снижения импортируемого неэкологического топлива из Беларуси и РФ, такого как бензин или дизельное топливо,
    • стимулирование развития:
      • возобновляемой энергетики - производство биогаза,
      • производства на Украине автомобилей на КПГ, ГМТ и биогазе, оборудования для АГЗС и др.
  • расширение сети АГНКС не требует значительных инвестиций - вся инфраструктура уже есть:
    • на Украине есть более 300 газовых АЗС,
    • если спрос на сжатый газ быстро расти, этого будет мало,
    • разветвленная украинская ГТС протяженностью 37,1 тыс км позволяет расширить сеть АГНКС. Необходимая инфраструктура АЗС на метане может быть создана в любом городе или у важных автострад.
  • преимущества использования КПГ и биогаза в качестве моторного топлива:
Мысль С. Макогона:
  • Европа переходит на более экологичные виды топлива для транспорта для выполнения целей стратегии Green Deal;
  • согласно Директиве ЕС по развитию инфраструктуры по альтернативным видам топлива (EU: Directive on Alternative Fuels Infrastructure), европейские страны должны обеспечить доступность в радиусе 150 км электро-, метановых и водородных АЗС;
  • то есть стратегия энергетического перехода в транспорте закреплена в Европе на законодательном уровне.


Новости СМИ2




Материалы по теме

Все материалы

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram