РН-Бункер, дочка Роснефти, произвела бункеровку 4 судов дноуглубительного флота в порту Мурманск.
Об этом РН-Бункер сообщил 24 июля 2017 г.
РН-Бункер осуществил заправку крупнейших в мире самоотвозных трюмных рефулерных землесосов (СТЗ) Bartolomeu Dias и James Cook, а также 2 судов обеспечения.
Заправка была осуществлена с помощью современного танкера - бункеровщика РН Магеллан.
Общий объем бункеровки превысил 2600 т судового топлива RMG 380 производства Сызранского НПЗ и экологического топлива DMF-I Рязанской нефтеперерабатывающей компании (РНПК).
Работы были произведены с соблюдением всех правил морской безопасности.
РН-Бункер имеет успешный опыт снабжения топливом судов компании Jan De Nul, основные направления работы которой - Дноуглубительные работы, гражданское строительство и природовосстановительные работы.
В 2016 г предприятие выполнило бункеровку 22 судов общим объемом 35 тыс т.
Напомним, что танкер-бункеровщик РН Магеллан был введен в эксплуатацию в октябре 2010 г.
Двойной корпус соответствует усиленному ледовому классу, что позволяет судну работать в определенных условиях без ледокольной проводки.
Длина судно составляет 99 м.
Судно имеет 8 раздельных танков и может одновременно перевозить различные виды нефтепродуктов общей массой до 5 тыс т.
Судно относится к категории 1А, дедвейт составляет 4622 т, порт приписки - Мурманск.
Для любознательных напомним, что землесосы СТЗ используются для выемки песка, ила или глины.
1 или 2 всасывающие трубы, оборудованные грунтозаборным устройством (сосуном), опускаются на морское дно, а сосун волочится по морскому дну.
Насосы качают смесь воды и песка в трюм судна, типа хоппер. Как только хопперы заполняются , СТЗ идет к месту разгрузки.