USD 74.0448

-0.39

EUR 89.4461

-0.93

BRENT 63.48

+0.17

AИ-92 44.38

0

AИ-95 48.28

+0.01

AИ-98 53.72

0

ДТ 48.81

+0.03

1 мин
967

Управление репутацией в интернете и работа с негативом

Управление репутацией в интернете и работа с негативом

Москва, 14 окт - ИА Neftegaz.RU.   26 октября, стартует тематический обучающий онлайн-курс главного редактора журнала Пресс-служба Тимура Асланова - «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 

Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии. 

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

 В программе:

  • Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети.

  • Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива.

  • Инструменты формирования репутации в сети и их применение.

  • Контент-стратегия для формирования репутации в интернете.

  • Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда.

  • Репутация персоны в сети.

  • Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив.

  • Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR.

  • Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность. 

Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса. 

Автор и ведущий курса ­– Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,

  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,

  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»

  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,

  • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,

  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др. 

Подать заявку на участие в обучении можно тут

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»