USD 90.6842

-0.56

EUR 97.444

-0.78

Brent 79.06

+0.36

Природный газ 2.006

+0.01

...

Спущена на воду опорная часть ЛСП-1 ЛУКОЙЛа для месторождения им. Филановского

15 мая 2013 г был произведен спуск на воду опорной части ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) - первого объекта обустройства месторождения им В. Филановского в Каспийском море, которым занимается итальянская SAIPEM S.p.A. по заказу ЛУКОЙЛ.

Спущена на воду опорная часть ЛСП-1 ЛУКОЙЛа для месторождения им. Филановского

15 мая 2013 г был произведен спуск на воду опорной части ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) - первого объекта обустройства месторождения им В. Филановского в Каспийском море, которым занимается итальянская SAIPEM S.p.A. по заказу ЛУКОЙЛ.

Опорная часть ЛСП-1 состоит из двух опорных блоков кессонного типа (устьевого и вспомогательного), представляющих собой стальную объемную конструкцию, имеющую вертикальные и наклонную стенки.

Блоки имеют принципиально схожее конструктивное исполнение с одним существенным отличием - во вспомогательном опорном блоке вместо водоотделяющих колонн установлены технологические емкости и части оборудования.

Спуск на воду ЛСП-1 был осуществлен Судостроительным заводом «Лотос» (Астраханская область). Технический проект ЛСП-1 одобрен Главным управлением Российского морского регистра судоходства (РС).

Под техническим наблюдением РС также ведется укладка морского подводного трубопровода внешнего транспорта для месторождения им. В. Филановского. С момента начала работ, 19 апреля 2013 г, уложено 10 км труб. Всего планируется уложить 358 км труб.

Напомним, что проект установки объекта обустройства месторождения им В.Филановского в Каспийском море разработан SAIPEM S.p.A. совместно с ООО «ВОЛГОГРАДНИПИМОРНЕФТЬ» по заказу ЛУКОЙЛа и одобрен Главным управлением РС и предусматривает укладку двух линий трубопроводов – нефтяной и газовой - протяженностью более 110 км каждая.

Укладка производится трубоукладочной баржей CASTORO 12 и далее - трубозаглубляющей баржей CASTORO 16 с заглублением в грунт на 1,6 - 2,1 м. В зонах со «слабонесущим» грунтом и на участках пересечения трубопровода с Волго-Каспийским судоходным каналом труба будет укладываться в заранее подготовленную траншею на глубины 2,6 и 5,2 м соответственно.

Работы по строительству подводного трубопровода планируется завершить в 2014 году.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram