Процедура получения случилась в конференц-центре г. Куала-Лумпура в Малайзии.
MOL в партнерстве с малайзийской Petronas и Шанхайским институтом проектирования и исследований торговых судов (SDARI) получила от DNV и Американского бюро судоходства (ABS):
- принципиальное одобрение (AiP) на перевозку LCO2;
- утверждение конструкции плавучего устройства для хранения и разгрузки (FSO) для приема, хранения и разгрузки грузов LCO2 в открытом море (LCO2 FSO).
Рынку требуются новые суда, способствующие улавливанию углерода, утилизации и хранению в цепочке создания стоимости в проектах CCUS.
Теперь MOL может удовлетворять различные транспортные потребности заказчика:
- такие как объем и расстояние перевозимого груза;
- осуществлять прямые перевозки в непосредственной близости от морских хранилищ CO2;
- может гибко реагировать на потребности клиентов.

Источник фото Mitsubishi Heavy Industries
Mitsubishi Shipbuilding - дочка Mitsubishi Heavy Industries (MHI), и NYK Line также получили принципиальное одобрение (AiP) от японского классификационного общества ClassNK:
- на конструкцию судна, способного перевозить как аммиак, так и LCO2;
- конструкция позволит транспортировать:
- аммиак - на электростанции,
- CO2 с заводов - к местам хранения;