USD 87.7427

0

EUR 95.7588

0

Brent 85.27

0

Природный газ 2.313

0

2 мин
...

Schlumberger стала SLB, чтобы подчеркнуть амбиции в отношении более низкоуглеродного будущего

Ребрендинг не является отходом от ископаемого топлива, а отражает стремление компании работать в направлении развития предприятий с более низким уровнем выбросов.

Schlumberger стала SLB, чтобы подчеркнуть амбиции в отношении более низкоуглеродного будущего

Источник: SLB

Москва, 24 окт - ИА Neftegaz.RU. Нефтесервисная компания Schlumberger провела ребрендинг, сменив название на SLB, обновив цветовую схему и логотип.
На сайте компании представлен ее новый корпоративный стиль.

Компания, известная в отрасли как «big blue», в своем новом стиле использует более светлый синий цвет и парящий логотип, который отражает кривую сокращения выбросов углекислого газа.
Таким образом, новый стиль призван подчеркнуть амбиции SLB в отношении более низкоуглеродного будущего.

Schlumberger имеет почти 100-летнюю историю и в настоящее время входит в «большую тройку» мировых лидеров нефтесервисных услуг и оборудования.
Компания является ведущим мировым поставщиком технологий для комплексной оценки пласта, строительства скважин, управления добычей и переработки углеводородов.
В настоящее время компания пересматривает свою линейку продуктов и трансформируется в поставщика цифровых услуг и чистых источников энергии.

Глава SLB О. Ле Пеш подчеркивает, что ребрендинг не является отходом от ископаемого топлива, его слова приводит Reuters.
Компания стремится работать в направлении развития предприятий с более низким уровнем выбросов, многие из которых получили финансовую поддержку в соответствии с Законом США о снижении инфляции.
На отдельных рынках и в отдельных областях у компании есть возможность внедрять инновации и масштабировать решения для экологически чистой энергии.
Так, SLB планирует использовать свои возможности в таких областях, как анализ недр, для поддержки новых технологий, например, улавливания, использования и хранения углерода (CCUS).

Шаги в этом направлении компания уже предпринимает.
В 2020 г. компания запустила новое подразделение в области энергетики для изучения низкоуглеродных и углеродно-нейтральных технологий.
В 2021 г. была установлена корпоративная цель чистого нуля, которая включает выбросы Scope 3 или выбросы, создаваемые потребителями, использующими ее продукцию.
Многие из клиентов SLB, ведущих добычу нефти, также переходят на водород и другие возобновляемые виды топлива, а также на низкоуглеродные технологии производства, чтобы сократить выбросы парниковых газов.

В настоящее время SLB получает значительные бонусы от высоких цен на углеводороды.
21 октября 2022 г. компания подвела итоги 3го квартала 2022 г., показав резкий рост финансовых показателей.
В 3м квартале 2022 г. чистая прибыль компании выросла в 1,6 раза в годовом сравнении и составила 919 млн долл. США, а за 9 месяцев 2022 г. - удвоилась и достигла 2,41 млрд. долл. США.
Выручка компании в 3м квартале 2022 г. выросла на 28%, до 7,477 млрд долл. США, причем основной рост пришелся на строительство скважин и системы добычи в связи с ростом глобальной активности, особенно на шельфовых и международных рынках.
Именно эти сегменты обеспечили уверенный и прибыльный рост SLB.
При этом доходы в сегменте цифровых технологий и интеграции снизились, что компания объяснила этапностью работ, а именно завершением выплат за передачу данных разведки, зафиксированной в предыдущем квартале, что не было компенсировано ростом числа цифровых решений.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram