АСС ищут справедливости в суде
Диспетчеры "Аэрограда" намерены искать справедливости в прокуратуре
Как сообщает "УралПолит.Ru", диспетчеры считают, что новая форма работы неизбежно приведет к убыткам. Несколько лет назад подобные приказы издавались прежним руководством и в течение 6 месяцев здесь работали в дневном режиме, после чего суд признал решение незаконным. В результате авиапредприятие лишилось возможности предоставить услуг на 4,5 млрд. рублей. Кроме того, сотрудники аэропорта усмотрели в приказе АСС нарушения трудового законодательства. По их мнению, перевод на новую форму работы приведет к сокращению штата сотрудников.
Однако у руководства АСС другая точка зрения. Как заявил директор нижневартовского филиала Александр Лотарев, перевод на новый режим работы обусловлен рядом экономических факторов. Дело в том, что в среднем в сутки интенсивность полетов "Аэрограда" составляет три рейса. Все они укладываются в дневное время. По предварительным подсчетам, в 2002 году убытки от круглосуточной работы диспетчеров составляли порядка 13 млн. рублей. Кроме того, в неделю аэропорт в Радужном принимает 4 пассажирских рейса. Причем, из нового регламента работы диспетчеров выбивается всего один самолет. По мнению Лотарева, особой проблемы договорится с транспортной компанией в "Аэрограде" не будет. Что касается грузовых самолетов, то в новый график не укладывается 2 воздушных судна. Причем, время их прибытия необходимо сдвинуть лишь на полчаса. Российская практика показала, что перевод аэропортов с низкой интенсивностью с круглосуточного на дневной режим работы не оказал пагубного воздействия на финансовое благополучие предприятия, заявил Александр Лотарев.
Если прокуратура не поможет диспетчерам, по их мнению, восстановить законность, они намерены обратиться в суд.