Газпромбанк проведет road show ВСМ Москва-Казань в Сингапуре, Пекине, Гонконге и Шанхае
...

Газпромбанк проведет road show ВСМ Москва-Казань в Сингапуре, Пекине, Гонконге и Шанхае

Россия из-за западных санкций все чаще ищет инвесторов в Азии, ориентируясь в основном на Китай.

Россия из-за западных санкций все чаще ищет инвесторов в Азии, ориентируясь в основном на Китай. 

 

Газпромбанк запланировал road show высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань (ВСМ-2) стоимостью 1,06 трлн рублей в Сингапуре, Пекине, Гонконге и Шанхае.

 

Впрочем, реализация самого проекта до сих пор остается под вопросом из-за неясности с источниками государственного финансирования, отмечает издание.

 

О том, что Газпромбанк запланировал серию встреч с инвесторами в Азии для презентации проекта ВСМ-2, газете рассказал источник, ознакомленный с презентацией банка. По его словам, road show должно было пройти на этой неделе: 13 мая - в Сингапуре, 14 мая - в Гонконге, 15 - в Шанхае, 16 - в Пекине, кроме того, рассматривалось посещение Тайбэя (Тайвань).

Но график индикативный и даты могут сдвигаться, уточнил собеседник.

Эту информацию подтвердил и источник в ОАО "РЖД", по словам которого, указанные встречи планировались еще "пару месяцев назад".

 

ВСМ-2, по данным собеседников газеты - не единственный проект, который Газпромбанк представит в Азии.

Его презентуют среди прочих и не только инфраструктурных проектов.

 

В презентации Газпромбанка указывается, что наиболее привлекательные условия финансирования проекта ВСМ-2 могут быть достигнуты в случае наличия гарантий со стороны РЖД и государства. При этом банк допускает увеличении долговой нагрузки монополии на 110 млрд рублей (по итогам 2013 г - 695,6 млрд руб).

 

По оценке Газпромбанка, потенциальными инвесторами в ВСМ-2 могут быть фонды китайский China Investment Corporation, сингапурский Government of Singapore Investment Corporation, гонконгские SAFE Investment Company (Hong Kong), Investment Fund Hong Kong Monetary Authority и др.

 

Проект ВСМ-2 предполагает строительство железнодорожной ветки Москва-Казань протяженностью 770 км.

Общий объем инвестиций составит 1,068 трлн рублей, из которых 380 млрд рублей - деньги государства, 150 млрд рублей- средства ФНБ, 100 млрд рублей - инфраструктурные облигации.

Предполагается, что частные инвесторы вложат 43 млрд рублей и еще 225 млрд рублей привлекут в качестве кредитов.

 

Сами Скоростные магистрали планируют в ближайшее время также провести ряд встреч с потенциальными инвесторами, в том числе азиатскими.

А сейчас, добавили в компании, делегация РЖД во главе с первым вице-президентом монополии А.Мишариным находится с официальным визитом в Германии по вопросам ВСМ-2.

В условиях текущей политической ситуации европейский финансовый рынок можно считать закрытым для России, поэтому "идет переориентация на Азию.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»