Москва, 20 авг - ИА Neftegaz.RU. Холдинг Росэлектроника (входит в Ростех) представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» синхронный электродвигатель многополюсный общепромышленного назначения ЕС класса.
Об этом сообщила пресс-служба холдинга.
Преимущества:
- небольшой вес, экономичность, надежность;
- можно использовать при создании БПЛА вертолетного типа;
- преимущество синхронного двигателя перед асинхронным:
- КПД электропривода на базе синхронных машин ДСМ выше КПД асинхронного электропривода,
- диапазон регулирования частоты вращения шире,
- размер двигателя ДСМ в 2 раза меньше асинхронного двигателя той же мощности.
- больший коэффициент мощности - 0,93,
- высокая надежность эксплуатации,
- лучшие массогабаритные показатели,
- высокая перегрузочная способность,
- возможность удерживать постоянную частоту вращения независимо от механической нагрузки на вал.
Крепление: комбинированное, на лапах, фланцевое.
Процессор: 32 разрядный.
Новый синхронный двигатель разработан Калужским электромеханическим заводом - дочка концерна Автомтатика.
Исполнительный директор Ростеха О. Евтушенко:
- БПЛА сейчас востребованы и на гражданском рынке;
- сейчас перед отраслью стоит большая и важная задача по импортозамещению многих компонентов, включая силовые установки;
- новый отечественный электродвигатель компактных размеров поможет разработчикам БПЛА в решении этой задачи.
Синхронные двигатели также используются в промышленных системах вентиляции и кондиционирования, пневматических системах и автомобильном транспорте.
Синхронные двигатели производства КЭМЗ используются:- в ЖКХ,
- в нефтегазе,
- в системах вентиляции.
- запорно-регулирующая арматура для АЭС, ТЭЦ - мехатронные модули для шаровых кранов.
- относительно небольшой мощности,
- обеспечивающие движение прецизионной точности,
- имеющие развитую систему управления, в тч интеллектуальную.
Автор: А. Шевченко, О. Бахтина