Об этом компания поведала 6 августа 2024 г.
Реалии сегодняшнего дня показывают насколько глубоко Китай интегрирован в экономику Запада.
Это вынуждает китайские власти лавировать в условиях СВО на Украине (см. СВО РФ на Украине за 8 августа 2024 г.).
Höegh Autoliners расширила свою программу обновления зеленого флота, заказав в 2021 г. 12 многотопливных судов Aurora для достижения своей цели по 0 уровню выбросов к 2040 г.
Суда, спроектированные для работы на нейтральном к выбросам углерода аммиаке, позволят сократить выбросы углекислого газа при перевозке из расчета до 58%/ 1 авто по сравнению с текущим средним показателем по отрасли.
Höegh Aurora немедленно приступит к коммерческой эксплуатации.
Суда - автоперевозчики класса Aurora
- вместимостью - до 9100 автомобилей;
- усовершенствованные внутренние рамповые системы загрузки;
- могут перевозить электромобили на всех 14 палубах;
- установлены солнечные панели площадью 1500 м2, что снизит выработку электроэнергии генераторами на 30-35%;
- возможность для работы в порту без выбросов, используя береговую электроэнергию;
- строятся компанией China Merchants Heavy Industry (CMHI) Jiangsu,
- классифицируются на новый класс ammonia ready DNV;
- зарегистрированы под норвежским флагом NIS;
- график поставки судов класса Aurora: 2 судна каждые шесть месяцев до 1 полугодия 2027 года с возможностью заказа еще 4 судов.
Первоначально суда класса Aurora будут работать на сжиженном природном газе (СПГ), биотопливе и нефти с низким содержанием серы.
Цель состоит в том, чтобы к 2027 г. последние 4 из 12 судов класса Aurora работали на чистом экологичном аммиаке, что позволит сократить выбросы почти на 100%.
Hoegh Autoliners взяла на себя обязательство обеспечить не менее 5% своих глубоководных операций экологически чистым аммиаком к 2030 г., стремясь к тому, чтобы к этому году ее флот работал не менее чем на 100 тыс т аммиака.