USD 97.053

-0.27

EUR 105.2211

-0.22

Brent 72.58

-0.06

Природный газ 2.81

-0.01

1 мин
...

Китай поставил компании Höegh Autoliners первое судно - автоперевозчик класса pure (PCTC) Aurora

Китай глубоко интегрирован в экономику Запада, что вынуждает власти лавировать в условиях СВО на Украине.

Китай поставил компании Höegh Autoliners первое судно - автоперевозчик класса pure (PCTC) Aurora

Цзянсу, Китай, 9 авг - ИА Neftegaz.RU. Китайская верфь China Merchants Heavy Industry в г. Цзянсу спустила на воду Höegh Aurora - первое судно автоперевозчик класса pure (PCTC, pure car and truck carrier) Aurora для компании Höegh Autoliners.
Об этом компания поведала 6 августа 2024 г.

Реалии сегодняшнего дня показывают насколько глубоко Китай интегрирован в экономику Запада.
Это вынуждает китайские власти лавировать в условиях СВО на Украине (см. СВО РФ на Украине за 8 августа 2024 г.).

Höegh Autoliners расширила свою программу обновления зеленого флота, заказав в 2021 г. 12 многотопливных судов Aurora для достижения своей цели по 0 уровню выбросов к 2040 г.
Суда, спроектированные для работы на нейтральном к выбросам углерода аммиаке, позволят сократить выбросы углекислого газа при перевозке из расчета до 58%/ 1 авто по сравнению с текущим средним показателем по отрасли.

Höegh Aurora немедленно приступит к коммерческой эксплуатации.

Суда - автоперевозчики класса Aurora

  • вместимостью - до 9100 автомобилей;
  • усовершенствованные внутренние рамповые системы загрузки;
  • могут перевозить электромобили на всех 14 палубах;
  • установлены солнечные панели площадью 1500 м2, что снизит выработку электроэнергии генераторами на 30-35%;
  • возможность для работы в порту без выбросов, используя береговую электроэнергию;
  • строятся компанией China Merchants Heavy Industry (CMHI) Jiangsu,
  • классифицируются на новый класс ammonia ready DNV;
  • зарегистрированы под норвежским флагом NIS;
  • график поставки судов класса Aurora: 2 судна каждые шесть месяцев до 1 полугодия 2027 года с возможностью заказа еще 4 судов.

Первоначально суда класса Aurora будут работать на сжиженном природном газе (СПГ), биотопливе и нефти с низким содержанием серы.
Цель состоит в том, чтобы к 2027 г. последние 4 из 12 судов класса Aurora работали на чистом экологичном аммиаке, что позволит сократить выбросы почти на 100%.

Hoegh Autoliners взяла на себя обязательство обеспечить не менее 5% своих глубоководных операций экологически чистым аммиаком к 2030 г., стремясь к тому, чтобы к этому году ее флот работал не менее чем на 100 тыс т аммиака.



Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram