Этот заказ является первой партией сделки на сумму 20 млрд долл. США, которую 3 южнокорейские судостроительные компании — Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries — подписали с Катаром в 2020 г.
Во вторник DSME заявила, что будет строить СПГ-танкеры вместимостью 174 тыс. м3 на верфи Окпо, провинция Южный Кенсан, и доставит их компании Qatar Petroleum к первой половине 2025 г.
В тот же день Korea Shipbuilding & Offshore Engineering объявила, что недавно получила заказ на сумму 537,5 млрд вон на строительство 2 крупных газовозов в рамках сделки с Катаром.
В KSOE заявили, что не могут раскрывать детали сделки.
Но, судя по размеру и цене проданных газовозов, весьма вероятно, что компания подписала контракт с Qatar Petroleum, считают отраслевые обозреватели.
KSOE, субхолдинговая компания Hyundai Heavy Industries Holdings, имеет 3 судостроительных филиала — Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Hyundai Samho Heavy Industries.
Ожидается, что газовозы будут использоваться катарской государственной нефтяной компанией в рамках проекта расширения Северного месторождения стоимостью 30 млрд долл. США для увеличения производства СПГ.