USD 97.149

-0.11

EUR 105.756

-0.33

Brent 74.65

+0.07

Природный газ 2.345

-0

1 мин
...

РС оценил риски системы подачи топливного газа танкеров MR 50К

Риски оценивали в соответствии с требованиями Международного кодекса по безопасности для судов, использующих газ или иные виды топлива с низкой температурой вспышки.

РС оценил риски системы подачи топливного газа танкеров MR 50К

Москва, 7 июл - ИА Neftegaz.RU. Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) завершил комплексную оценку риска в отношении системы подачи топливного газа для серии среднетоннажных танкеров-продуктовозов проекта MR 50К.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

Суда строятся на предприятии Звезда.

Риски оценивали в соответствии с требованиями Международного кодекса по безопасности для судов, использующих газ или иные виды топлива с низкой температурой вспышки (Кодекс МГТ), направленного на снижение уровня вредных выбросов в атмосферу, повышение эффективности и безопасности эксплуатации флота, использующего энергосберегающие и экологичные СПГ-технологии.

Оценку проводили на основе чертежей компоновки, схем трубопроводов, был проведен ряд сессий по методу HAZID/HAZOP с участием многопрофильной команды специалистов Регистра, ССК Звезда, группы компаний Совкомфлот, Hyundai Mipo Dockyard, Hyundai Heavy Industries-EMD, Wartsila, Alfa Laval.

В ходе работы был внесен ряд рекомендаций относительно учета при проектировании и строительстве судов рисков для экипажа, окружающей среды, прочности и целостности конструкций судна в связи с использованием топлива с низкой температурой вспышки.

Услуга по оценке риска внедрена в РС в 2020 г.

Она должна способствовать повышению безопасности инновационных проектов по строительству судов, использующих в качестве топлива сжиженный природный газ.

Оценка рисков позволяет на ранних стадиях проектирования выявить конкретные опасности применения отдельных проектных решений или технологического процесса и внести необходимые изменения в принципы проектирования судна.

В процессе детального анализа, выполняемого в рамках услуги, можно идентифицировать и детализировать опасности потенциальных отклонений и отказов в работе судна, связанные с особенностями его эксплуатации и технического обслуживания.

Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram