USD 73.6992

-0.15

EUR 89.9057

+0.25

BRENT 68.03

-0.48

AИ-92 45.38

+0.01

AИ-95 49.07

+0.01

AИ-98 55.15

+0.02

ДТ 49.38

+0.01

2 мин
1441

Vestdavit выиграла контракт на поставку оборудования для нового полярного ледокола береговой охраны США

Американцы пытаются наверстать отставание от России в части ледоколов

Vestdavit выиграла контракт на поставку оборудования для нового полярного ледокола береговой охраны США

Паскагула, США, 8 дек - ИА  Neftegaz.RU. Vestdavit Inc. выиграла тендер Halter Marine в Паскагуле, штат Миссисипи, на поставку шлюпбалок для нового 460-футового (140 м) полярного ледокола Polar Security Cutter (PSC) береговой охраны США.
Об этом компания поведала 7 декабря 2020 г.

2 системы шлюпбалок HNFE-5000 от Vestdavit будут спускать на воду надувную лодку с жестким корпусом Over the Horizon Береговой охраны, предназначенную для перехвата быстроходных и не отвечающих требованиям судов.

В апреле 2019 г. Минобороны США подписало контракт на почти 746 млн долл США с VT Halter Marine из г. Паскагула, Миссисипи - дочкой Vision Technologies Systems, на детальное проектирование и строительство для Береговой охраны 1го Polar Security Cutter (PSC) - мощного полярного ледокола из запланированных 3х
Головной PSC планируется передать Береговой охране в 2024 г.
В июне 2020 г. Д.Трамп распорядился пересмотреть стратегию США в части увеличения ледокольных возможностей в арктических и антарктических регионах с целью создания флота к 2029 г.
Это логично, поскольку у США сейчас только 2 ледокола, в то время как в РФ - почти 50, в тч атомные.
Одновременно был опубликован Меморандум о защите национальных интересов США в Арктике и Антарктике.

Тезисы директора американского офиса Vestdavit М. Одинга:
  • PSC - это прочное высокопроизводительное судно, предназначенное для выполнения критических миссий в самых суровых морских условиях;
  • для него требуется такая же устойчивая система управления лодкой, способная эффективно работать в открытом море;
  • HNFE-5000 - самая совершенная в мире шлюпбалка с компенсацией движения, которая может безопасно запускать и восстанавливать жесткие надувные лодки (RIB) в условиях волнения моря до 6 баллов;
  • компенсация движения обеспечивает безопасность экипажа и комфорт, поскольку HNFE-5000 соответствует потребностям катера для быстрых и динамичных операций со скоростью подъема и опускания до 50 м/мин (164 футов);
  • при безопасной рабочей нагрузке в 5000 кг (11000 фунтов) гибкое расстояние между штангой и рычагом HNFE-5000 также позволит ему справиться с любыми другими надстройками, которые PSC может развернуть в будущем.
Оснащение Системы шлюпбалок HNFE-5000:
  • электрический привод;
  • 2 независимые лебедки с динамическими тормозами, 
  • телескопическая стрела, которая автоматически регулирует длину троса в соответствии с положением шлюпбалки.
Ранее Vestdavit уже выигрывала тендеры береговой охраной и флота США:
  • на поставку шлюпбалок для земснаряда Корпуса армии США, 
  • 2 экспедиционных морских баз и 2 экспедиционных быстроходных транспортных кораблей для ВМС США;
  • в ноябре 2020 г. заключено рамочное соглашение на обслуживание шлюпбалок, которые ранее были поставлены Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (NOAA).
Номенклатура систем управления лодками и шлюпбалок Vestdavit может быть использована:
  • военно-морским флотом, 
  • береговой охраной, сейсморазведочными судами, 
  • лоцманской службой;
  • прочими морскими службами, которым необходимо безопасно управлять небольшими лодками с больших судов. 

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»