Северный флот завершил госыспытания нового гидрографического судна «Николай Скосырев» - Новости ТЭК на Neftegaz.RU
2 мин
...

Северный флот завершил госыспытания нового гидрографического судна «Николай Скосырев»

Оно станет первым относительно крупным судном российского производства в составе гидрографической службы Северного флота в нынешнем тысячелетии

Северный флот завершил госыспытания нового гидрографического судна «Николай Скосырев»

Москва, 14 июн - ИА Neftegaz.RU. На Северном флоте РФ завершились государственные ходовые испытания малого гидрографического судна МГС «Николай Скосырев», построенного на судостроительном заводе «Вымпел» в г. Рыбинске (Ярославская область).
Об этом сообщило Минобороны РФ.

Испытания продолжались в течение 2х недель в Кольском заливе и Баренцевом море.
Были проверены:
  • ходовые и мореходные качества судна;
  • работа его грузоподъемного устройства, гидрографического вооружения;
  • оценены его возможности по установки навигационного оборудования;
  • протестирован рабочий плашкоут, которым оснащено судно.
Испытания в Баренцевом море проходили в течение 4х суток.
По отзывам гидрографов Северного флота, новое судно успешно справилось со всеми поставленными задачами.

14 июня 2020 г. состоялось подписание приемного акта.
Торжественный подъем флага на МГС будет приурочен к одному из ближайших праздников или памятных событий.

ship mgs 19910.jpg

МГС «Николай Скосырев» проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических исследований и лоцманских работ в условиях Арктики в ближней и средней морской зоне.
Технические характеристики:
  • Длина - 56,4 м, Ширина - 11,18 м, Высота борта - 5,4 м, Осадка - 2,91 м,
  • Скорость хода - 12 узлов
  • 1- палубное 2- винтовое судно,
  • ледовый форштевень, 
  • дизель-электрическая силовая установка, работающей на винто-рулевые колонки
  • среднее расположение машинно-котельного отделения, 
  • кормовое расположение моторного отделения, 
  • удлиненный бак, 
  • надстройка на баке и 2-ярусная рубка, расположена в нос от миделя, 
  • открытая рабочая палуба в корме, 
  • носовое подруливающее устройство.
  • водоизмещение около 1000 т, 
  • корпус усилен до ледового класса КМ  ICE3 [1] AUT2 Российского морского регистра судоходства (РС), позволяющего без ледокольного сопровождения плавать в разреженных льдах толщиной до 80 см,
  • автономность - 15-25 суток,
  • дальность плавания - порядка 2000 миль.
Стандартное гидрографическое вооружение:
  • многолучевой эхолот EM2040 Compact D
  • 1 -лучевой эхолот EA400
  • датчик перемещений судна MUR-5
  • навигационная система SEAPATH-20NAV
  • корректирующий приемник MBX-4
  • измеритель скорости звука mini SVP
  • навигационный приемник TRIMBLE R7 (передвижной)
  • навигационный приемник TRIMBLE R7 (базовый)
МГС «Николай Скосырев» станет первым относительно крупным судном российского производства в составе гидрографической службы Северного флота в нынешнем тысячелетии.

Напомним, что в 2019 г. ВМФ России принял на вооружение новейший гидрографический катер-катамаран «Михаил Казанский», уникальность которого заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»