USD 90.9345

0

EUR 100.7958

0

Brent 72.02

+0.41

Природный газ 2.29

-0

1 мин
...

А. Рахманов. Российские верфи нужно по максимуму загружать заказами с нефтегазовых проектов на континентальном шельфе

Назначенный в июне 2014 г президентом ОСК А.Рахманов сделал ряд важных заявлений прессе по ОСК, крымским верфям, ДЦСС и шельфовым проектам.

А. Рахманов. Российские верфи нужно по максимуму загружать заказами с нефтегазовых проектов на континентальном шельфе

Назначенный в июне 2014 г президентом ОСК А.Рахманов сделал ряд важных заявлений прессе по ОСК, ДЦСС и шельфовым проектам.

Российские верфи нужно загружать максимальным количеством заказов с нефтегазовых проектов на континентальном шельфе.

4 июня 2014 г в г Астрахани на заседании Комиссии при Президенте по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и экологической безопасности В. Путин отметил, что «Дальневосточный центр судостроения (ДЦСС) должен стать генеральным заказчиком всей морской техники для шельфовых проектов с задачей постепенно довести долю локализации в строительстве судов до 70 %».

Говоря о серьезном инфраструктурном проекте на континентальном шельфе, А.Рахманов заявил, что такой проект является локомотивом для смежных отраслей промышленности России. Проект не потеряет большую долю добавленной стоимости, если обеспечить локализацию производства, в тч нефтегазовое судостроение и сервисные услуги.

По его мнению, нужно прекратить эти длинные дебаты по консорциуму ДЦСС, воспользоваться указанием В. Путина о развитии дальневосточного судостроительного кластера и начинать работать системно.

А.Рахманов считает, что все проблемы судостроительной отрасли и ОСК будт решены, если перестать болтать и начать работать.

ОСК всегда выступала за строительство новой крупнотоннажной верфи на Дальнем Востоке.

Весной 2014 г стало известно, что финансирование госпрограммы «Развитие судостроения до 2030 года» может бы ь сокращено на 40%, однако, по мнению А.Рахманова в рамках возможных корректировок желательно учесть пожелание Роснефти и Газпромбанка о частичном, порядка 27,5 млрд руб возврате господдержки в госпрограмму Развития судостроения.

Несмотря на сложное состояние крымских верфей, ОСК видит интеграцию этих предприятий в ОСК, как наиболее оптимальный вариант.

Речь может идти о специализирующемся на алюминиевом судостроении завода «Море» в г Феодосии и завод «Залив», имеющий сухой док, подобного которому не было у российских судостроителей.

ОСК является российской судостроительной и судоремонтной компанией, со 100% участием государства.

Она была создана в 2007 г.

Сейчас в ее состав входят 9 ПКБ и 39 судостроительных и судоремонтных завода.

ОСК контролирует долю около 70% российского рынка судостроения.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram