USD 91.5449

+0.66

EUR 100.1869

+0.83

Brent 85.42

+1.49

Природный газ 1.74

+0.08

...

Уникальный спасательный буксир «Профессор Николай Муру» с возможностью сбора нефтепродуктов прибыл на Черноморский флот

10 июня 2015 г в Новороссийской военно-морской базе (НВМБ) прошла торжественная церемония приема в состав Военно-морского Флота (ВМФ) России спасательного буксирного судна (СБС) проекта 22870 «Профессор Николай Муру»

Уникальный спасательный буксир «Профессор Николай Муру» с возможностью сбора нефтепродуктов прибыл на Черноморский флот

10 июня 2015 г в Новороссийской военно-морской базе (НВМБ) прошла торжественная церемония приема в состав Военно-морского Флота (ВМФ) России спасательного буксирного судна (СБС) проекта 22870 «Профессор Николай Муру».

Буксир построен на Астраханском филиале Центра судоремонта «Звездочка» и назван в честь выдающегося отечественного кораблестроителя каперанга Н.Муру.

Испытания спасательного буксира были проведены в акватории Волги и в средней части Каспийского моря в декабре 2014 г.

Судно предназначено для выполнения задач по буксировке и снятию с мели кораблей, борьбе с пожарами, может выполнять задачи по сбору нефтепродуктов с поверхности моря, а также вести поисковые и обследовательские работы.

Оснащение судна спецоборудованием позволяет проводить эвакуацию экипажей аварийных кораблей в море и оказывать комплексную неотложную медицинскую помощь пострадавшим. Энергетическое оборудование обеспечивает подачу э/энергии на обесточенное аварийное судно или корабль.

СБС «Профессор Николай Муру» обладает возможностями для поддержания аварийных кораблей на плаву и выполнения сложных водолазных работ на глубинах до 60 м.

Особенность СБС «Профессор Николай Муру» заключается в наличии системы динамического позиционирования, обеспечивающей удержание судна в назначенной точке моря без использования якорей.

Водоизмещение судна составляет 1200 тонн, длина – 57 м, ширина – 14 м, высота борта – 5,4 м, осадка – 3,2 м, скорость хода – 14 узлов, тяга на швартовых – 500 кН, автономность плавания – 20 дней, экипаж – около 30 человек, судно может принять на борт свыше 60 человек.

Судно оборудовано барокамерами для обеспечения работы водолазов и подводными необитаемыми аппаратами для поиска и обследования объектов.

Головное судно данного проекта «СБ-45» успешно прошло все этапы государственных испытаний и было принято в состав Каспийской флотилии в августе 2014 г.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram