USD 96.1079

+0.04

EUR 105.6891

+0.38

Brent

-77.43

Природный газ 2.659

-0.05

2 мин
...

Канадская Vard Marine заключила контракт на проектирование антарктического ледокола для ВМФ Чили

Антарктике начинает гонку вооружений, как ранее Арктика.Новый военный ледокол будет на верфи ASMAR в Талькауано  (Talcahuano) в Чили. 

Канадская Vard Marine заключила контракт на проектирование антарктического ледокола для ВМФ Чили

В Антарктике начинается гонка вооружений, как ранее в Арктике.

Свидетельство тому - подписание контракта на проектирование военного ледокола, которое состоялось в далеком г Сингапуре.

Об этом 1 февраля 2016 г сообщает Vard Marine.

Стоимость контракта составляет около 4 млн евро.

Заказ Vard Marine получила от ASMAR Shipbuilding & Ship Repair Company.

Контракт предусматривает проектирование Антарктического ледокольного корабля для чилийского ВМФ.

Строить его будут на верфи ASMAR в Талькауано (Talcahuano) в Чили.

Ледокол будет оказывать услуги во всех приантарктических морях и океанах, в тч материально-техническое обеспечение, поисково-спасательные работы, научные исследования, и снабжение баз на чилийской антарктической территории.

Характеристики ледокола:

- длина - 125 м,

- водоизмещение более 13 тыс тонн,

- установленная мощность 14.5MW, что позволит разбивать льды толщиной 1 м на скорости 2 узла.

Ледокол будет способен транспортировать грузы в контейнерах и средства транспорта ( вертолеты и спасательные катера).

Установленное научно оборудование позволит проводить сбор широкого спектра исследовательских данных.

Поставка ледокола назначена на 2021 г.

Vard Marine, является дочерней компанией Vard Holdings.

Vard Marine имеет опыт строительства ледокольных судов.

Среди них:

VARD 7 100 - Арктический сторожевой корабль.

VARD 9 206 - флагманский ледокольный корабль береговой охраны Канады с отличной маневренностью и способностью проходить 2 -метровые торосы.

VARD 1-280 - ледокольное судно снабжения, предназначенное для работы с морскими добывающими нефть и газ платформами.

Россия тоже не дремлет.

В сентябре 2015 г в г Санкт -Петербурге специалисты Крыловского государственного научного центра представили эскизный проект суперледокола Лидер серии ЛК-110Я мощностью около 120 МВт, способного обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути.

Ледокол сможет ломать лед толщиной 4 метра.

Как известно, Америка оказалась в шоке от отставания от РФ в формировании ледокольного флота, и в августе 2015 г Б.Обама даже предлагал ускорить сроки формирования ледоколов береговой охраны в Арктике.

На верфи Arctech Helsinki также строится арктический ледокол нового поколения, с усиленной движительной установкой для работы во льдах и эффективной системой против разливов нефтепродуктов, интегрированной в корпус.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram