Красные баррикады построят для Ирана 5 буровых платформ для добычи углеводородов в Персидском заливе, но не против и построить еще и для Каспия
...

Красные баррикады построят для Ирана 5 буровых платформ для добычи углеводородов в Персидском заливе, но не против и построить еще и для Каспия

Судостроительный завод Красные баррикады готов хоть завтра начать строительство буровой нефтяной установки для Ирана в иранском секторе Каспийского моря.

Судостроительный завод Красные баррикады готов хоть завтра начать строительство буровой нефтяной установки для Ирана в иранском секторе Каспийского моря.

Об этом 28 августа 2016 г самоуверенно заявил директор Красных баррикад А. Ильичев.

 

Днем ранее, 27 августа 2016 г Красные баррикады и иранская Tasdid подписали соглашение о строительстве 5 морских буровых установок для разведки и добычи углеводородов в Персидском заливе.

Российская компания за 2 года обязуется построить буровые установки.

 

Работы будут вестись в иранском портовом городе Хорремшехр, где Иран уже ведет строительство буровых платформ для Южного Парса.

Цена контракта - 1 млрд долл США.

 

Как заявил А. Ильичев, добыча углеводородов в иранском секторе Каспийского моря, где глубина составляет около 1 тыс м, требует использования передовых технологий.

Иран использует буровые установки в Персидском заливе, поскольку эксплуатация южных месторождений экономически более выгодна.

 

В свою очередь Красные баррикады не собираются останавливаться на достигнутом и предлагают Ирану начать строительство буровых установок и для месторождений в Каспийском море.

Отметим, что о сотрудничестве в строительстве буровых компании говорили давно, еще с 2015 г.

 

Однако говоря об опыте в строительстве буровых установок в Каспийском море, А. Ильичев забыл упомянуть, что недавний опыт с ЛУКОЙЛом может стоить компании кругленькую сумму и что судостроительный завод с поставленной задачей не справился.

 

В сентябре 2013 г ЛУКОЙЛ выбрал подрядчиков для строительства объектов обустройства 2й очереди месторождения им Филановского.

Разработку рабочей документации, закупку оборудования и материалов, строительство и пуско-наладку ПЖМ №2 и переходного моста между ПЖМ-2 и ЛСП-2 должны были осуществлять астраханский завод Красные  Баррикады.           

 

ЛСП-2 будет соединена мультифазным подводным трубопроводом длиной около 6 км с райзерным блоком на 1й очереди месторождения им Филановского.

В 2013 г ЛУКОЙЛ очень рассчитывал, что оба объекта будут сданы и введены в эксплуатацию осенью 2016 г.

 

Но не получилось.

Стройка затягивалась и это не устраивало ЛУКОЙЛ.

 

И 10 февраля 2016 г компания расторгла контракт с Красными баррикадами, и заключила новый - с Каспийской гидротехнической компанией.

Сегодня ЛУКОЙЛ через суд требует с завода Красные баррикады  вернуть 575,8 млн рублей, которые  судоверфь взяла авансом за строительство объектов на месторождении.

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»