USD 97.4402

+0.42

EUR 105.8415

+0.32

Brent 72.65

-0.38

Природный газ 2.649

-0

1 мин
...

Звездочка договорилась с финской ABB OyMarine по изготовлению гребных винтов для строящихся танкеров-газовозов в рамках проекта Ямал

Судостроительный центр Звездочка займется изготовлением 12 гребных винтов для арктических танкеров-газовозов проекта Ямал, которые сегодня строятся на верфях в Южной Корее.

Звездочка договорилась с финской ABB OyMarine по изготовлению гребных винтов для строящихся танкеров-газовозов в рамках проекта Ямал

Судостроительный центр Звездочка займется изготовлением 12 гребных винтов для арктических танкеров-газовозов проекта Ямал, которые сегодня строятся на верфях в Южной Корее.

Об этом на 4м Международном арктическом форуме Арктика-территория диалога 30 марта 2017 г рассказал член научного совета при Совете Безопасности РФ М. Григорьев.

По его информации, Звездочка также подписала контракт с финской ABB Oy Marine соглашение о производстве винторулевых колонок для 4х газовозов ледового класса, которые строятся по проекту Ямал.

Финская ABB Oy Marine - это головное подразделение шведской ABB по производству комплексных систем электродвижения и другого судового оборудования.

Для любознательных напомним, что винторулевые колонки типа Азипод (Azipod) - флагманский продукт ABB.

К примеру, круизный лайнер Oasis of the Seas компании Royal Carribian оснащен специальной системой, которая включает в себя 3 электрических силовых агрегата Azipod.

При мощности до 20 МВт каждый блок Azipod имеет мощность 250 автомобилей.

Устройство позволяет поворачиваться судну на 360 о, обеспечивая его не только движением, но и рулевым управлением.

Все это достигается в едином эффективном, компактном устройстве.

Благодаря Azipod работа даже большого судна может быть плавной, а маневрирование безопасно в небольших гаванях и других ограниченных районах даже без помощи буксира.

Энергетические решения Azipod позволяют повысить уровень топливной экономичности, до 15 % при снижении уровня шума и вибрации.

Azipod будут оснащены последние суда из 15 танкеров - газовозов данной серии, которые строятся в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering (DSME) .

Танкеры - газовозы ледового класса Arc7 предназначены для обеспечения вывоза сжиженного природного газа (СПГ) с завода Ямал СПГ.

Суда рассчитаны на эксплуатацию при температурах до минус 50 оС и смогут самостоятельно работать во льдах толщиной более 2,1 м.

Между тем, 1е детище Южной Кореи уже многие оценили по достоинству - 30 марта 2017 г СПГ-танкер Christophe de Margerie совершил тестовую швартовку к технологическим причалам - до этого первый серийный танкер- газовоз проходил ледовые испытания в Карском море и Обской губе.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram