USD 94.87

-0.16

EUR 104.7424

-0.12

Brent 78.14

-0.08

Природный газ 2.831

-0

...

45 судов и не только. Россия и Южная Корея определяются с конкретикой в рамках инициативы «9 мостов»

Россия и Южная Корея намечают конкретные направления сотрудничества в рамках реализации инициативы «9 мостов».

45 судов и не только. Россия и Южная Корея определяются с конкретикой в рамках инициативы «9 мостов»

Сеул, 18 июл - ИА Neftegaz.RU. Россия и Южная Корея намечают конкретные направления сотрудничества в рамках реализации инициативы «9 мостов».

Об этом 16 июля 2018 г заявил председатель южнокорейского президентского комитета по северному экономическому сотрудничеству С. Ён Гиль.

Под «9 мостами» понимаются 9 приоритетных областей сотрудничества России и Южной Кореи - природный газ, железные дороги, морские порты, энергетика, Северный морской путь (СМП), судостроение, промышленные комплексы, сельское хозяйство и рыболовство.

Эти направления были обозначены на площадке Восточного экономического форума (ВЭФ) в 2017 г президентом Республики Корея М. Чжэ Ином.

Позднее премьер-министр РФ Д. Медведев заявил, что Россия готова к сотрудничеству с Южной Кореей по ряду направлений и к реализации инициативы «9 мостов».

План реализации инициативы Россия и Южная Корея планируют подписать в рамках ВЭФ-2018, который пройдет 11-13 сентября 2018 г в г Владивосток.

1 из самых успешных «мостов сотрудничества» России и Южной Кореи является судостроение.

Южнокорейские верфи участвуют в реализации проекта по добыче и сжижению природного газа Ямал СПГ.

Так, на стадии реализации находится заказ на строительство 15 танкеров-газовозов ледового класса Arc7 для Ямал СПГ.

Напомним, что строительство серии танкеров-газовозов на верфи Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering (DSME) началась в 2015 г.

Головное судно - Кристоф де Маржери - был передан Ямал СПГ в 2017 г.

А сейчас проект Ямал СПГ обслуживают уже 5 танкеров-газовозов - Кристоф де Маржери, Борис Вилкицкий, Федор Литке, Эдуард Толль и Владимир Русанов.

Причем перевозки СПГ осуществляются не только в западном, но и в восточном направлении.

Танкеры могут самостоятельно проходить через лед толщиной 2,1 м, что позволяет им в летний период преодолевать ледовую часть СМП без ледокольной проводки.

Это уже доказали танкеры-газовозы Владимир Русанов и Эдуард Толль, преодолевшие ледовую часть СМП в восточном направлении всего за 9 дней.

Кроме того Россия заказала у Южной Кореи еще 29 нефтеналивных танкеров и др судов.

Российско-корейское сотрудничество в судостроении не ограничивается исключительно реализацией проектов по строительству.

Судостроительные компании из Южной Кореи участвуют в модернизации судостроительного комплекса Звезда на Дальнем Востоке.

Планируется, что верфь будет выполнять заказы на суда для Арктики.

Интерес Южной Кореи к арктическому региону довольно велик.

Страна считает СМП самой удачной альтернативой маршруту через Суэцкий канал.

М. Чжэ Ин неоднократно заявлял, что СМП станет по-настоящему новым Шелковым путем для открытия новой эры энергетики.

В ходе визита в Россию в конце июня 2018 г М. Чжэ Ин провел переговоры с президентом РФ В. Путиным о плане развития 2-стороннего сотрудничества в освоении Арктики, включая реализацию совместных проектов в энергетической и транспортной сферах.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram