Об этом сообщила пресс-служба КТК.
Тезисы компании:
- согласно условиям изготовителя, компании IMODCO (Монако), капитальный ремонт конструкции ВПУ не предусмотрен;
- в установленные производителем расчетные сроки эксплуатации на морском терминале КТК будет произведена замена выносных причальных устройств.
- ВПУ-1 планируется заменить в 2023 г.
В настоящее время:
- 2мя независимыми организациями ведется техническая экспертиза вышедшего из строя оборудования;
- ВПУ-1 выведен из рабочего режима;
- губернатор Краснодарского края В. Кондратьев призвал реально оценить ситуацию с разливом нефти на морском нефтетерминале КТК.
Одновременно будет обновлен их запас.
Конструкция каждого выносного причального устройства включает в себя 2 таких узла.
В компании отметили, что в целях исключения нештатных ситуаций гидрокомпенсаторы будут заменены на новые на всех 3х ВПУ.
В 2024 г. планируется заменить ВПУ-2, а введенное в эксплуатацию в 2013 г. ВПУ-3 подлежит замене в 2035 г.
Процесс транспортировки и отгрузки нефти на всех объектах Каспийского трубопроводного консорциума по состоянию на 26 августа 2021 г. осуществляется в соответствии с графиком.
Так, с начала августа 2021 г. на 34 танкера было перевалено 3,4 млн т нефти.