Объект дополнит завод Britishvolt в Блите в Нортумберленде и позволит ему производить больше аккумуляторных батарей.
Площадка Hams Hall близ г. Бирмингема станет центром передового опыта в области электрификации, а крупные автопроизводители будут находиться рядом с объектом.
Завод Blyth, который будет введен в эксплуатацию к концу 2023 г., будет производить элементы для более чем 300 000 электромобилей/год.
Ранее стало известно, что производитель автомобилей в Великобритании Jaguar Land Rover ведет переговоры с зарубежными фирмами Northvolt и SVolt Energy Technology о поставке батарей для линейки электромобилей, которые будут собираться в Словакии.
Власти Великобритании озаботились необходимостью инвестировать значительные средства в технологию автомобильных аккумуляторов.
П. Франклин, Britishvolt:
- завод Hams Hall поможет превратить Великобританию в центр передового опыта;
- это важная веха для Britishvolt и его автомобильной промышленности;
- экосистема аккумуляторов Великобритании является мировым лидером в области комплексного развития технологий и индустриализации с Warwick Manufacturing Group, Faraday Institution, UK Battery Industrialization Centre и Advanced Propulsion Centre;
- Britishvolt возглавит движение Великобритании в реиндустриализацию с первым полномасштабным заводом по производству аккумуляторных батарей;
- новые масштабные объекты помогут Великобритании опираться на свою интеллектуальную собственность отечественных батарей и повысить уровень готовности страны к энергетическому переходу.
Уэст-Мидлендс называют золотым треугольником международного производства аккумуляторов, где расположены WMG, Advanced Propulsion Centre и UK Battery Industrialization Centre.
Britishvolt имеет предварительное соглашение с Aston Martin, который запланировал запуск своей первой полностью электрической модели на 2025 год, и Lotus.Компания разработала предварительные образцы батарей А в WMG в Уорике и расширяет производство элементов А в Британском центре индустриализации батарей в Ковентри.
Новый завод позволит компании разрабатывать форматы и рецептуры для создания как более высокопроизводительных, так и более доступных элементов для новых поколений электромобилей и коммерческих автомобилей.
В мире не только стремительно развивается аккумуляторный бизнес, но и в целом растет интерес к системам накопления (хранения) энергии (ESS):