USD 86.5621

+0.61

EUR 94.1333

+0.29

Brent 79.55

+0.53

Природный газ 2.149

-0

...

Фестиваль трубников всего мира

Прошедшая 8-12 апреля в Германии традиционная выставка ?Трубы и трубопроводы 2002? (Tube 2002), стала крупнейшим по масштабу и результативности торговым шоу компаний, специализирующихся на производстве труб и оборудования для их изготовления, обработки и обслуживания трубопроводов.

Фестиваль трубников всего мира

Прошедшая 8-12 апреля в Германии традиционная выставка ?Трубы и трубопроводы 2002? (Tube 2002), стала крупнейшим по масштабу и результативности торговым шоу компаний, специализирующихся на производстве труб и оборудования для их изготовления, обработки и обслуживания трубопроводов.

Выставка ?Трубы и трубопроводы?, проходящая раз в два года в выставочном центре Дюссельдорфа, является крупнейшим событием в мировой трубной отрасли. Это международный форум компаний, связанных с трубами и оборудованием для их изготовления и обработки, прокладкой и обслуживанием трубопроводов, а также их клиентов и партнеров. Здесь представители компаний отрасли знакомятся с самыми последними достижениями в основных областях трубной промышленности, определяют ориентиры и тенденции в спросе и предложении, дизайне, методах обработки и контроля качества.


,В этом году на выставке доминировали две темы: что нового могут предложить участники выставки в технологиях и оборудовании для производства и обработки труб, и каково будущее производства, обработки и использования труб и трубопроводов. Ответами на эти вопросы стали экспозиции 702 компаний-участниц выставки, среди которых 421 была зарубежной. Стенды компаний разместились на площади 50 тыс. кв. м. Среди крупнейших зарубежных участников выставки были компании из Италии, США, Нидерландов, Франции и Великобритании. С российской стороны в Tube 2002 участвовали 17 компаний, экспозиции которых заняли более 300 кв. м.
Среди основных направлений деятельности компаний-экспонентов особенно широко были представлены:
- трубы, трубопроводы и сырье для их производства;
- технологии, методы и оборудование для производства и обработки труб и трубопроводов;
- подержанное оборудование;
- технологии измерений и контроля качества;
- специальные области применения труб и трубопроводов;
- торговля трубами.


,Производители оборудования представили на выставке последние модели оборудования для прокатки, формования и сварки труб, их дополнительной обработки, резьбонарезочные машины, устройства для контроля, маркировки и складирования и перемещения продукции.

По словам Х. Биркмана, главы Международного совета выставочного бизнеса, ?шоу превзошло все ожидания. За время Tube 2002 подписано больше контрактов, чем когда либо в истории ее проведения?. Предпосылкой этого стало то, что выставку посетили руководители высшего звена практически всех компаний-лидеров трубной отрасли (более 70 % всех посетителей). Как отметил Х. Клостеркемпер, управляющий директор ?Мессе Дюссельдорф ГмбХ?, - несмотря на сложную мировую конъюнктуру, общая численность посетителей Tube 2002 и wire 2002, традиционно проводящихся одноыпеменно, составила более 60 тыс. человек из 77 стран мира. Основные сферы их интересов включали в себя: нержавеющие стальные трубы ? 38 %, железные и стальные трубы ? 36 %, оборудование для обработки труб ? 32 % и оборудование для производства труб ? 25 % общего числа посетителей.


,Российская экспозиция на Tube 2002 была достаточно заметна и представительна на фоне экспозиций других стран. В выставке приняли участие такие трубные заводы, как Выксунский металлургический и Челябинский трубопрокатный заводы в составе ЗАО ?Объединенная металлургическая компания? (?ОМК?), Синарский, Волжский и Северский трубные заводы в составе ?Трубной металлургической компании? (?ТМК?), ОАО Уральский трубный завод ?Уралтрубпром?, ОАО ?Первоуральский новотрубный завод?, ОАО ?Стройтрансгаз?, ОАО ?Трубодеталь?, ОАО ?Электростальский завод тяжелого машиностроения? и другие.

Практически все участники российской экспозиции положительно оценили ее результаты и отметили, что российские трубы и их производители смогли привлечь внимание и конкурентов, и покупателей. Представители зарубежных фирм акцентировали внимание на взаимовыгодном сотрудничестве в области расширения ассортимента продукции, предлагаемой партнерами.


,Подводя итоги выставки, О. Жаркова, руководитель отдела выставок компании ?Негус Экспо Интернэшнл? - организатора участия российских фирм на Tube 2002, сказала, что шоу этого года стало знаковым для России. Многое на выставке было впервые. Впервые за годы проведения этого крупнейшего трубного форума в нем приняла участие столь представительная делегация из нашей страны. Впервые практически все российские компании участвовали на выставке с большими индивидуальными стендами площадью от 24 до 70 кв. м. Впервые дизайн стендов и качество рекламных и информационных материалов отечественных компаний приблизились к уровню мировых лидеров.

Отказавшись от практики коллективного участия в стандартных невзрачных стендах-?коробочках?, российские компании смогли заявить о себе, как о равноправных игроках мировой отрасли, способных успешно конкурировать с иностранными фирмами не только с точки зрения качества и цены своей продукции, но и с точки зрения способности противостоять им в глобальных информационных сражениях.
Однако О. Жаркова считает, что российским компаниям нельзя останавливаться на достигнутом: ?регулярно участвуя в зарубежных выставках, мы видим, что на подготовку зарубежных экспозиций уходит все больше времени (порой до одного года!), а их дизайн постоянно обновляется и усложняется, становясь носителем идей, отражающих текущий этап и видение перспектив развития компании?.


,Выход российской экспозиции на выставке Tube 2002 на качественно более высокий уровень отметили и ее немецкие организаторы. По мнению руководителя московского представительства ?Мессе Дюссельдорф ГмбХ? М. Манделя, ?с каждой новой выставкой российская экспозиция демонстрирует все более высокий уровень подготовки, наличие выработанной маркетинговой стратегии участия в шоу, более профессиональное и серьезное отношение к подготовительному периоду (к бронированию площади, размещению информации в официальном каталоге, к качеству дизайна и застройки стендов, к содержанию и качеству рекламной продукции). Сегодня мы видим совершенно иное отношение самих сотрудников компаний к выставке как таковой. Практически на всех российских стендах общение происходило без переводчиков?.