USD 93.4409

0

EUR 99.5797

0

Brent 87.38

0

Природный газ 1.76

0

...

Уникальная операция по доставке 4 итальянских реакторов на Ачинский НПЗ Роснефти началась в Красноярском крае

Новые реакторы позволят обеспечить переход на выпуск продукции по стандарту Евро-5 и увеличение глубины переработки нефти.

Уникальная операция по доставке 4 итальянских реакторов на Ачинский НПЗ  Роснефти началась в Красноярском крае

Новые реакторы позволят обеспечить переход на выпуск продукции по стандарту Евро-5 и увеличение глубины переработки нефти на Ачинском НПЗ.

Об этом эмоционально сообщила 28 августа2013 г сотрудница НПЗ И.Солодухина.

4 реактора на специальных транспортных модулях отправлены со специально построенной пристани в Кубеково на реке Енисей.

Ранее, реакторы из Италии морем через Северный морской путь и по реке Енисей доставлены и выгружены на пристани компанией Спецтяжавтотранс.

Общая масса груза - 2,5 тыс т, самый тяжелый реактор весит - 1,3 тыс т, легкий - 350 тонн.

Длина большего реактора составляет 40 м.

Расстояние в 210 км от причала Кубеково до Ачинского НПЗ планируется преодолеть до середины октября 2013 г.

При средней скорости движения 1,5 км/час самоходная платформа с грузом за 1 перегон проходит около 10 км.

СП будет двигаться ночью.

«После доставки реакторов на НПЗ начнется их монтаж.Точные сроки монтажа зависят от скорости доставки груза», - поведала сотрудница.

Ачинский НПЗ принадлежит Роснефти.

Ранее сообщалось, что компания переходит на производство автомобильного бензина Регуляр-92, соответствующего Евро-5.

Таким образом, Роснефть выполняет требования технического регламента, предусматривающего переход с 1 января 2016 г на производство моторных топлив, соответствующих классу 5.


«Это уникальные реакторы, предназначенные для 2-х крупных комплексов: по производству нефтекокса и гидрокрекинга, позволяющие реализовать проект перехода на выпуск продукции по нормам Евро-5 и увеличить глубину переработки нефти до 96%», - поведала И. Солодухина.

Добавим, что реакторы , вероятно, предназначены для выпаривания серы из нефти.

Мы не против выпуска продукции Евро-5 и увеличения глубину переработки нефти, но с гидрокрекингом нужно быть осторожней.

Он, конечно, эффективней каталитического крекинга и каталитического риформинга, но нельзя не учитывать выбросы углекислого газа, диоксида серы, метана и сероводорода.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram