USD 74.3566

+0.32

EUR 89.9343

+0.09

BRENT 66.97

-0.01

AИ-92 45.31

-0.02

AИ-95 49.08

0

AИ-98 55.03

-0.01

ДТ 49.36

+0.02

1518

ISO - контейнер

ISO-Контейнер - стандартизированная многооборотная тара

ISO - контейнер

ISO-Контейнер - стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, ж/д, морским и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое.
Может быть выполнен из различных материалов и иметь разнообразные формы.
Для безопасной и удобной транспортировки и длительного хранения СПГ применяются криогенные сосуды или танк-контейнер в форме сосуда, оснащенные устройствами для выгрузки СПГ самотеком или под давлением, что обеспечивает простоту и удобство его эксплуатации.
Благодаря ISO-контейнерам перевозку СПГ можно обеспечить по суше, по ж/д или водным транспортом.
Доставка на тяжелом колесном транспорте показывает универсальность СПГ.
Контейнерные перевозки получили распространение в 1950х гг. в связи с ростом интермодальных перевозок, позволяющих использовать комплекс транспортных средств: автотранспорт, железная дорога, морские суда, воздушные суда, без необходимости осуществления погрузки/разгрузки содержимого контейнера.
В ноябре 2020 г. НОВАТЭК совершил поставку СПГ в ISO - контейнерах в Китай.

Габариты контейнеров специфицирует стандарт ISO 668.

Twenty-foot Equivalent Unit (TEU)  - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров.

Fourty-foot Equivalent Unit (FEU) - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером. Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.
Групповые коды контейнеров в стандарте ISO 6346:1995, состоящие из двух латинских букв:
  • GP (General Purpose) - контейнер общего назначения без вентиляции, или DC (Dry Cube) - сухой контейнер;

  • HC (High Cube), или HQ - увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на 1 фут в сравнении со стандартным контейнером);

  • PW (Pallet Wide) - увеличенный по ширине контейнер (242—245 см; позволяет разместить рядом 2 стандартных поддона по 120 см);

  • RE, RT, RS (Reefer) - реф-контейнер, контейнер-холодильник: с заменой хладагента или подключением к источнику электроэнергии для работы встроенной охлаждающей установки;

  • HI, HR - изолированный контейнер;

  • VH (Ventilation) - контейнер общего назначения с вентиляцией;

  • UT - контейнер с открытым верхом, разновидности этого типа контейнеров:

- OT (Open Top) - с брезентовой открывающейся крышей;
- HT (Hard Top) - контейнер с открывающимся металлическим верхом;
  • PL, PF, PC, PS (Platform) - контейнер-платформа;

  • TN, TG, TD (Tank) - танк - контейнер: для перевозки жидкостей и газов;

  • BU, BK (Bulk) - контейнер для перевозки сухих сыпучих грузов;

  • SN (Special) - контейнер специального назначения:

     - транспортировка скота,
     - живой рыбы,
     - автомобилей.





Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»