USD 72.8724

-0.14

EUR 86.5578

-0.21

BRENT 72.42

+0.21

AИ-92 45.91

+0.01

AИ-95 49.85

+0.01

AИ-98 57.25

0

ДТ 49.89

+0.01

647

Ремаркетинг

Ремаркетинг

Ремаркетинг - повторный маркетинг, «оживление» идущего на спад товара посредством новой рекламной кампании или рекламирование его на новом целевом рынке.

Ремаркетинг направлен на продолжение коммуникации с целевой аудиторией, посредством которого целевой аудитории напоминают о коммуникации, ранее произошедшей с брендом или товаром.

Ремаркетинг используется при:
  • снижении спроса на товар;
  • продаже сложного и(или) дорогостоящего товара, требующего повторной коммуникации с целевой аудиторией;
  • необходимости обеспечения кросс-продажи, допродажи для представителей части целевой аудитории, осуществившей ранее покупку.




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»