USD 76.8195

0

EUR 89.6637

0

BRENT 42.31

-0.1

AИ-92 43.39

0

AИ-95 47.46

-0.03

AИ-98 53.52

+0.01

ДТ 47.4

0

2 мин
3759

Voyager: круговорот полимеров, или уникальное решение бренда Reima с заботой об экологии

Ведущий бренд детской функциональной одежды премиум-класса создал новый продукт Voyager, ставший революционным достижением в области замкнутого цикла производства

Voyager: круговорот полимеров, или уникальное решение бренда Reima с заботой об экологии

Москва, 19 фев - ИА Neftegaz.RU. В 2020 г. Reima - финский бренд одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса для детей - выпустил первое изделие из единого материала с впечатляющими показателями качества и износостойкости.

Куртка Voyager из материала Reimatec стала не просто отличным примером соответствия высоким стандартам качества компании, но и уникальным решением, обеспечивающим замкнутый цикл между производством, активным использованием и переработкой без затрат на разделение и сортировку материалов.

Верхняя одежда целиком выполнена из полиэстера за исключением металлической молнии. Это позволяет полностью ее перерабатывать: изделие можно плавить для производства новых полимеров благодаря инновационному технологическому процессу. Возврат курток Voyager для этих целей будет осуществляться через магазины Reima, а процесс их переработки будет организован в партнерстве с известной профильной компанией Lounais-Suomen Jätehuolto Oy.

Большим преимуществом нового продукта является и то, что он сохраняет функциональные возможности, которыми славится одежда компании Reima. Гладкий и эластичный защитный материал, состоящий из 3-х слоев, способен выдерживать давление в 12 000 мм вод. ст. и при этом имеет высокие показатели воздухопроницаемости - 8 000 г/м2/24 часа.

1.jpg

Проклеенные швы обеспечивают водонепроницаемость куртки, а специальная пропитка, изготовленная без фторуглеродного полимера, наделяет ткань водо- и грязеотталкивающими свойствами. Такие характеристики изделия позволяют стирать его при более низких температурах с меньшим количеством моющего средства и быстрее сушить. Это экономит энергию и воду, а также защищает ресурсы земли.

Важно отметить, что высокое качество и классический дизайн куртки Voyager позволяют не только поддерживать внешний вид даже после многочисленных активных игр, но и передавать продукт следующему поколению. Это тоже вклад в улучшение экологии, а именно в сокращение количества выбросов углекислого газа в атмосферу, поскольку в таком случае не требуется производить новое изделие. Интересно, что у каждой куртки есть свой уникальный идентификатор. Достаточно просто зарегистрировать его на веб-сайте Reima, и он поможет отследить всю многолетнюю историю продукта.

«Насколько нам известно, подобных решений еще не было в индустрии производства одежды. Существуют программы регистрации для дорогих часов или солнцезащитных очков, а также гарантии, предоставляемые первому владельцу одежды, однако эти гарантии и преимущества, которые покупатели получают при регистрации, не передаются следующему владельцу. Мы решили это изменить. Для нас важно добиться создания замкнутого цикла производства, поскольку это поможет защитить экологию нашей планеты, и мы хотим помочь родителям в быстром поиске подходящей одежды по мере роста ребенка», рассказали представители отдела исследований и разработок компании Reima.

Таким образом, компания Reima содействует развитию осознанного потребления и защите окружающей среды. Это стало возможным не только благодаря появлению нового продукта Voyager. 13% моделей из коллекции весна/лето 2020 созданы из экологических материалов: лиоцелла, органического хлопка, переработанных волокон. Кроме того, компания использует исключительно искусственный мех и пух с сертификатом RDS, подтверждающим его экологичное производство, и гарантирует безопасность жизни и здоровью животных при производстве шерсти.
_________

Reima - ведущая финская марка детской верхней одежды. Компания была основана в 1944 г. в г. Канкаанпяа. В штате компании около 300 сотрудников, доход в 2016 г. составил 85 млн евро. Более 80% продукции компании продается в 35 странах мира. Своей задачей Reima видит создание комфортных условий для активных детей вне зависимости от погоды. Продукция компании функциональна, безопасна, инновационна и исключительно аутентична. Она по достоинству ценится честными и беспристрастными судьями - детьми.

Больше информации на reimashop.ru

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram