Программа тренинга включала изучение технических характеристик и особенностей обслуживания индустриальных двигателей Yanmar серии L (воздушного охлаждения) и серии TNV (жидкостного охлаждения), с акцентом на особенности работы топливной аппаратуры, а также отработку практической части.
Завершился тренинг ответом на актуальные вопросы, бизнес-игрой, а также последующим вручением сертификатов и подарков.
Роман Провоторов, менеджер по продажам двигателей, компонентов и развитию сервисной сети ООО «Янмар РУС», который также присутствовал на тренинге, комментирует:
«Получение практических знаний о конкретных продуктах – очень важный процесс при подготовке персонала технических служб сервисных партнеров. Для этого мы систематически проводим тренинги, которые в значительной мере помогают узнать технические особенности продукции Yanmar. Надеюсь, что новые знания, полученные сервисными инженерами на этом тренинге, будут полезны в их дальнейшей практике, сделают их работу еще более эффективной и помогут справиться с ремонтом любой сложности».
Дилер Yanmar по запчастям и сервису топливной аппаратуры ООО «КомАвтоТех» оказал большое содействие в организации и проведении тренинга, за что выражаем благодарность их специалистам и руководству.
Регулярно ООО «Янмар РУС» с поддержкой Yanmar Co., Ltd и Yanmar Europe B.V. проводит обучение сервисных специалистов для обеспечения высочайшего уровня послепродажного обслуживания и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Автор: С. Егорова