Сказать, что эта южнокорейская компания владеет самой крупной судоверфью в мире и более известна как строитель кораблей, это - не сказать ничего.
Эта компания строит гигантские танкеры класса афрамакс, газовозы. Что более важно для нефтегаза,компания строит морские буровые платформы, конечно с приставкой самые. Самые сверхглубоководные, самые крупные, самые конкурентные, выигрывая тендеры в споре иногда с очень известными компаниями.
В Китае компания строила трубопровод, в Бразилии сдавала в аренду буровые платформы, в Нигерии строила нефтяной терминал.
Если учесть, что корейцы по своему характеры приятные в бизнес – общении партнёры без комплексов «властителей мира», то нужно сказать, ФСК ЕЭС крупно повезло.
И компания должна быть очень благодарна Д.Медведеву, во время визита которого в Южную Корею в ноябре 2010 года было заключено соглашение о намерениях.
Построить хоть что-нибудь на Дальнем Востоке, с которого люди уезжают из-за безработицы, это уже хорошо.
А построить современный завод по производству электротехнического оборудования КРУЭ (Комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией), это великое благо.
Хотя завод небольшой (численность порядка 250 человек), инвестиции на 1-м этапе составят около 50 млн долл США, он будет высокотехнологичным. Комплектное распределительное элегазовое устройство предназначено для распределения электроэнергии по линиям электропередачи к потребителям. Элегаз - электротехнический газ, представляет собой шестифтористую серу SF 6 (шестифтор). Элегаз является основным изолятором в элементах ячеек с элегазовой изоляцией. Высокая электрическая прочность элегаза позволяет, в конечном итоге, существенно уменьшить габариты ячеек КРУЭ, что очень важно.
Высокая диэлектрическая прочность элегаза обеспечивает высокую степень изоляции при минимальных размерах и расстояниях, а хорошие способность гашения дуги и охлаждаемость элегаза увеличивают отключающую способность коммутационных аппаратов и уменьшают нагрев токоведущих частей. Применение элегаза позволяет при прочих равных условиях увеличить токовую нагрузку на 25% и допустимую температуру медных контактов до 90°С (в воздушной среде 75°С) благодаря его химической стойкости, негорючести, пожаробезопасности и большей охлаждающей способности.
КРУЭ крайне востребованы в филиалах ФСК ЕЭС, строительство завода существенно снизит затраты и повысит эффективность строительства и реконструкции электрических сетей.
Компания Hyundai Heavy Industries согласовала выбор земельного участка площадью 10 гектар для строительства завода и приступила к проектно-изыскательным работам.
Участок находится недалеко от аэропорта Владивостока, в городе Артем, на трассе М60.
Уже в сентябре 2012 года завод начнёт выпускать продукцию.