USD 90.9345

0

EUR 100.7958

0

Brent 72.7

+1.09

Природный газ 2.372

+0.08

...

1-й в мире СПГ-сухогруз скоро передадут заказчику

1е в мире сухогрузное судно с двигателем на сжиженном природном газе (СПГ) Ilshin Green Iris будет вскоре передано заказчику Ilshin Logistics. Сухогруз построен на судостроительном заводе Hyundai Mipo Dockyard (HMD) в Южной Корее.

1-й в мире СПГ-сухогруз скоро передадут заказчику

Берлин, 11 апр - ИА Neftegaz.RU. 1е в мире сухогрузное судно с двигателем на сжиженном природном газе (СПГ) Ilshin Green Iris будет вскоре передано заказчику Ilshin Logistics. Сухогруз построен на судостроительном заводе Hyundai Mipo Dockyard (HMD) в Южной Корее.

Об этом 11 апреля 2018 г сообщил разработчик судовых двигателей MAN Diesel & Turbо.

О судостроительном проекте по созданию экологически чистых балкеров объявлено в июле 2016 г.

Судно дедвейтом 50 тыс т оснащено двухтактным двигателем MAN B&W серии 6G50ME-GI, который имеет сертификат соответствия Международному кодексу по газовому топливу (IGF) от классификационных обществ Lloyds Register и Korean Register.

Двигатель ME-GI изготовлен на заводе HHI-EMD.

Балкер Ilshin Green Iris будет передан в тайм-чартер международной сталеплавильной компании POSCO, (головной офис - г Пхохан, Южная Корея) для каботажной перевозки известняка между портами Южной Кореи.

Балкер имеет топливный танк типа C для СПГ емкостью 500 м3, изготовленный из высокомарганцовой стали (Mn) недавно разработанной POSCO в качестве альтернативы используемого обычно никелевого сплава.

Балкер Ilshin Green Iris имеет следующие характеристики:

- дедвейт - 50000 т,

- длина - 190 м,

- ширина - 32 м,

- расчетная осадка - 12 м.

Его рыночная стоимость на данный момент по данным VesselsValue составляет 22,25 млн долл США.

MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в г Аугсбурге (Германия), основана в 1758 г и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях.

Компания является 1 из 3 ведущих поставщиков турбомашин.

В компании работают около 14,5 тыс работников в более чем 100 центрах, в 1ю очередь Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае.

Линейка продукции компании включает 2-тактные и 4-тактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы.

MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

Обсудить на Форуме


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram