USD ЦБ — 66,82 +0,30
EUR ЦБ — 75,32 +0,41
Brent — 64,63 +1,92%
пятница 22 февраля 15:50

Новости / Рубрики

Подписка на новости

e-mail:

Вопрос недели

Какой сегмент химической промышленности необходимо развивать в России?

архив вопросов

Новости // Суда нефтегазовые и морское буровое оборудование

Совкомфлот в начале 2017 г определится с заказом новых танкеров на верфях в Южной Корее

14 декабря 2016 г., 10:34Neftegaz.RU2209

Совкомфлот ближайшее время планирует заказать новые танкеры в Южной Корее.

Возможные заказы обсуждались с представителями Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI) во время визита в Южную Корею гендиректора Совкомфлота С. Франка.

 

В частности, в ходе встреч и переговоров обсуждалось размещение заказа на строительство 4 новых танкеров на верфях в Южной Корее.

Стоимость контракта оценивается в 200 млн долл США.

HHI и SHI ожидают итогового решения российской стороны в начале 2017 г.

Новые суда будут использоваться компанией Shell для транспортировки нефти с месторождений на Сахалине.

 

Южнокорейские судостроители очень рады новым заказам из России, это позволит компаниям, страдающим от нехватки заказов, обеспечить загрузку верфей.

Но и Совкомфлот переживает не лучшие времена.

По итогам 9 месяцев 2016 г чистая прибыль Совкомфлота по МСФО сократилась на 26,8%, до 218,1 млн долл США.

Валовая выручка снизилась на 8,5% до 1,039 млрд долл США, EBITDA - на 10,1%, до 579 млн долл США.

 

Но Совкомфлот стремится воспользоваться низким рынком и расширить свой флот.

В 3м квартале 2016 г Совкомфлот заключил ряд кредитных соглашений с иностранными банками на общую сумму 252 млн долл США, а всего в 2016 г компании удалось привлечь 1,26 млрд  долл США заемных средств.

В 4м квартале 2016 г работа по привлечению финансирования продолжилась - в ноябре 2016 г было заключено долгосрочное кредитное соглашение со Сбербанком на сумму 180 млн долл США.

Кредитные средства пойдут на 2 морских суда повышенного ледового класса - Кирилл Лавров и Михаил Ульянов, которые были построены на Адмиралтейских верфях и эксплуатируются в рамках проекта Приразломное.

Привлеченные средства также позволили Совкомфлоту приобрести 9 судов, принадлежавших компании Primorsk International Shipping (PRISCO).

Сумма сделки составила 215 млн долл США, т.е Совкомфлот сумел сэкономить не менее 15% в сравнении с рыночной ценой.

 

Всего на данный момент собственный и зафрахтованный флот Совкомфлота, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 140 судов общим дедвейтом около 12,3 млн т.

Около 1/3 судов обладает высоким ледовым классом.

 

Обсудить на Форуме

 

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий

Популярные новости


Золотой резерв нефтегаза