Газпром больше не имеет права использовать в рекламных целях слоган - национальное достояние.
Как заявил 14 декабря 2016 г глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) И. Артемьев, он добился того, чтобы из рекламы Газпрома исчезли слова про национальное достояние.
Причина проста - достоянием могут быть люди или даже газ, но никак не компания.
Запрет на использование слогана в контексте компании вступил в силу еще в 2015 г и Газпром убрал слоган из рекламных роликов.
Более того, скоро Газпром может потерять и статус работодателя мечты.
В Общественной палате РФ предложили пересмотреть заработные платы в госкомпаниях.
Инцидент с сумочкой Dior, которую якобы украли у уборщицы - сотрудницы Газпрома, показал, какой огромный разрыв в зарплатах существует между теми, кто работает в Газпроме и теми, кто трудится на других крупных предприятиях.
И общественники предложили пересмотреть заработную плату в таких крупных компаниях.
Кроме того, сейчас не те времена, когда баррель нефти стоил 100 долл США.
И при цене за 30 долл США/барр можно поговорить и об уровне заработных плат в сторону понижения.