Москва, 18 мая - ИА Neftegaz.RU.В период пандемии коронавируса СИБУР добавил новый элемент к системе цифровых коммуникаций между сотрудниками - корпоративную деловую сеть - КЛИК. Новый продукт пришел на смену корпоративному порталу, и призван стать универсальным цифровым рабочим пространством и внести вклад в повышение качества взаимодействия с внешними партнерами, за счет развития коммуникационных процессов внутри СИБУРа с опорой на ценности корпоративной культуры компании.
Об этом сообщил СИБУР.
Запуск деловой сети направлен на повышение кросс-функционального взаимодействия сотрудников, увеличение скорости решения рабочих вопросов, создание коммуникационной базы знаний и развитие профессиональных сообществ.
Деловая сеть доступна из любой точки мира со стационарных компьютеров и мобильных устройств, что особенно актуально для СИБУРа, чья география присутствия распространяется не только на многочисленные регионы РФ, но и выходит за ее границы.
Веб-версия и мобильное приложение, через которые доступен КЛИК, позволяют существенно сократить время донесения важной информации о введении новых стандартов, запуске бизнес-процессов и других важных вехах в жизни компании до всех сотрудников.
КЛИК объединяет рабочие системы и информационные инструменты компании, что позволяет повысить эффективность выполнения задач, сократить время на коллективную подготовку документов, а также полностью меняет культуру общения внутри компании.
Благодаря КЛИКу каждый сотрудник будет в курсе ключевых векторов работы функций и предприятий, и сам сможет поделиться полезными новостями и кейсами, с которыми ему пришлось столкнуться за время работы.
Созданная платформа не только задает формат бизнес-коммуникаций компании, но и открывает возможность сотрудникам проявить себя, быть полезным для компании, оказывая экспертную поддержку коллегам.
Кроме того, корпоративная деловая сеть - это возможность повысить эффективность и снизить уровень стресса, от частых изменения внешней среды, за счет удобного и привычного для многих формата вовлечения в корпоративную среду.
В будущем КЛИК - это также платформа для развития с помощью встроенных интерактивных обучающих программ.
За первые 2 недели мобильным приложением КЛИК начали активно пользоваться свыше 3 тыс. сотрудников, создавшие свыше 450 полезных постов и более 30 групп по проектам.
Разрабатывая сеть, СИБУР опирался на лучшие мировые практики, чтобы сотрудникам был знаком и удобен интерфейс и механики работы с блоками внутри КЛИКа.
Чаты, групповые и формата 1 на 1, группы, личный профиль, живая лента новостей, мероприятия - стандартные составляющие сети, но в СИБУРе они дополнены важными для производственных компаний ресурсами:
- блоком безопасности;
- базой знаний, в основе которой лежит система работы Wikipedia;
- справочником, в котором есть вся необходимая информация о компании и сотрудниках;
- быстрым доступом к корпоративным сервисам.
А в середине 2019 г. в СИБУРе появилась внутренняя команда с необходимыми компетенциями по разработке сети, которые смогли в короткие сроки доработать систему под задачи компании.
Сегодня корпоративная сеть позволяет сотрудникам СИБУР Диджитал, отвечающим за развитие продукта, мгновенно получать обратную связь от коллег по работе КЛИКа и формировать бэклог проекта, учитывая потребности пользователей сети.
Благодаря новому инструменту СИБУР продолжает поддерживать высокое качество работы в период карантинных ограничений и остается одним из лидеров нефтехимической отрасли по уровню цифровизации.
Автор: А. Чижевский