Об этом сообщил заместитель официального представителя ведомства Т. Пигот.
По его словам, цель этих мер — ограничить доходы Ирана, которые, как утверждает Вашингтон, используются для финансирования «терроризма и репрессий». Санкции против китайских терминалов стали четвертым раундом ограничений, связанных с торговлей иранской нефтью.
Кроме того, Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Минфина США ввело рестрикции против гражданина Греции А. Маргаритиса, якобы задействованного в поставках иранской нефти через аффилированные компании, а также против ряда судов и посредников.
Под санкции попали:
- судоходные компании Marant Shipping and Trading S.A., Square Tanker Management Ltd., Comford Management S.A., United Chartering S.A. (они занимались перемещением иранских грузов даже после того, как часть судов попала под санкции);
- компания Cristobal Marine Corp.;
- Ozarka Shipping - FZCO (ОАЭ), эксплуатировавшая судна VICTORY ARI, SONDOS (под флагом Антигуа и Барбуды) и KATSUYA (флаг Гамбии);
- Changbai Glory Shipping Limited (Маршалловы острова), владеющая судном LAFIT (флаг Либерии);
- гонконгские компании U Beacon Shipping Co., Limited и Hong Kong Hangshun Shipping Limited, которые являются владельцами судов ADELINE G и KONGM (флаг Панамы), а также Ares Shipping Limited, владеющая судном ARES.