Хабаровск, 19 июл - ИА Neftegaz.RU. В Транснефть – Дальний Восток отработали действия для устранения нештатной ситуации в условиях паводка.
Об этом сообщили в пресс службе компании.
По легенде на подводной части 2ой очереди магистрального нефтепровода (МНП) Восточная Сибирь – Тихий океан давление снизилось ниже допустимой нормы.
Патрульная группа обнаружила место «выхода нефти» на поверхность воды и передала чёткие координаты экипажам многоцелевых катеров предприятия.
Особенностью учений стали условия паводка, при котором
-
течение реки быстрее обычного,
-
направление распространения условного нефтяного пятна постоянно меняется,
-
максимальная скорость течения составила 2,1 м/с,
-
ширина реки в месте учений – 1880 м,
-
максимальная глубина – 17,6 м.
При помощи многоцелевых катеров специалисты развернули на водной поверхности реки мобильный ордер боновых заграждений и собрали с нее «нефть».
Далее сырье перекачали на баржу, доставили на берег и определили во временные емкости.
Специалисты лаборатории эколого-аналитического анализа нефтеперекачивающей станции (НПС) произвели забор проб воды контроля качества природной воды.
В маневрах всего было задействовано более 60 чел. и свыше 20 ед. водного и наземного транспорта. Задачи выполнены в полном объеме.
Магистральный нефтепровод (МНП) Восточная Сибирь - Тихий Океан (ВСТО)
-
соединяет месторождения Западной и Восточной Сибири с нефтеналивным портом Козьмино в заливе Находка Приморского края.
-
обеспечивает трубопроводную транспортировку нефти с месторождений Восточной и Западной Сибири на нефтеперерабатывающие предприятия российского Дальнего Востока и рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
-
Сорт нефти, поставляемый на мировой рынок посредством ВСТО, получил название ESPO.
-
Общая протяженность составляет 4 741 км, проект разделен на 2 сегмента - ВСТО-1 (1я очередь) и ВСТО-2 (2я очередь).
Автор: Е. Свинцова