Об этом сообщил замруководителя ФАС А. Голомолзин.
Логистический коэффициент может быть введен задним числом с 1 января 2020 г., поскольку необходимо обеспечить равные условия снабжения дизельным топливом Дальнего Востока и центральных регионов России
Тезисы А. Голомолзина:
- принципиальное решение, что такой механизм должен быть реализован, принято;
- сейчас вопрос в технике;
- его сейчас решают Минфин и Минэнерго.
По его словам, необходимость подобного решения связана с нехваткой топлива в регионе.
Коэффициент может быть перенесен в вычет из тарифов на перевозки РЖД.
В ведомстве рассчитывали, что механизм заработает с начала 2020 г.
Напомним, что погрузка нефти и нефтепродуктов на сети ж/д России по итогам января-октября 2019 г. снизилась на 1,9% – до 200,26 млн т.
Автор: А. Чижевский